воскресенье, 19 июня 2016 г.

С днем рождения!


Сегодня у Тэгю день рождения - 35 лет. Обычно я такого не делаю. Но с годами видимо становлюсь сентиментальнее. Захотелось собрать фоточки, выложить их в блоге, написать несколько добрых слов поздравления мужу. Сама не знаю, что это на меня такое накатило.


Возвращаюсь мысленно на 9 лет назад. Лето. Мы путешествуем по безграничному (таким он тогда казался) Китаю. Остановка в Суджоу. Очень жарко и влажно, но парк волшебный просто! Тэгю недавно исполнилось 26 лет.

Одна из моих любимых фотографий нашего китайского периода.

А это уже в Корее. Свадебное путешествие. Январь - Восточное море. Холод дикий! Но настроение бодрое. У некоторых по крайней мере...
Возраст тот же)

Весной того же года. Тэгю 26, Давиду 1 месяц.
Как все быстро произошло! Хотя кажется между первыми фотографиями и этой - целая жизнь. Совсем другой мир.

Еще через год... Нас становится больше))


Тэгю 30, Ханне - 2 года. Прекрасная иллюстрация их отношений. Он без ума от нее, она к папе сурова, но держится крепко))


Тэгю 31. Остров Гуам.


Одна из моих любимых семейных фотографий. Давиду - 4, Ханне - 3 (почти), мне - 30, Тэгю - 31.

Канада - 34...


Все продолжаем дурачиться)


Из пожеланий.. мое любимое:
“Count your garden by the flowers,
never by the leaves that fall;
Count your days by golden hours
don’t remember clouds at all!
Count the night by stars, not shadows
Count your life with smiles—not tears
Count your age by friends, not years."



Комментариев нет:

Отправить комментарий