среда, 29 июня 2016 г.

О корейских метросексуалах и мужской косметике


 Год назад у меня был пост для вопросов корейскому мужу. Их было задано очень много! И некоторые до сих пор остались без ответа. Так что оказалось, что за новыми темами далеко ходить не надо. Пока у меня не очень много новых фото в арсенале, будем просто болтать)) И подключим к нашему разговору Тэгю. В конце концов, в нашей семье он - единственный настоящий кореец ;)

Итак, сегодня вопрос про метросексуалов и мужскую косметику:
"Как корейские мужчины НА САМОМ ДЕЛЕ относятся к изобилию косметики\кремов именно для мужчин? И к тому, что другие мужчины ими пользуются?

Была в командировке в Южной Корее - шокировало обилие стендов мужской косметики, сплошь реклама метросексуалов-юношей на огромных щитах, и сильно прилизанные-слегка подкрашенные особи на улицах Сеула... Это вообще насколько принято\типично? Или - исключительно молодежный тренд?"



Тэгю: Мужчины хотят хорошо выглядеть, у них есть время и деньги на это. В чем проблема? И откуда вообще взялось представление о том, что мужчинам странно пользоваться косметикой? У всех свои приоритеты. Меня больше интересует одежда. Но если бы у меня были проблемы с кожей, то я тоже взялся бы за СС крем, например. Опять же всему свое место. Если человек идет в офис, он вряд ли станет краситься. А если на вечеринку и хочется освежить кожу, при этом есть специальные мужские средства, то почему нет? 
Да - это молодежный тренд. Поколению моего отца в голову не придет подкрашивать лицо. Но не потому, что это мужчине негоже, а потому что им просто вообще не свойственно на такие подробности обращать внимание. При этом пожилые мужчины у нас почти все красят волосы, если ты заметила. (От меня: да заметила, и уже привыкла и перестала обращать внимание на это). Считается, что седина излишне старит, а не украшает. К тому же сохраненный цвет волос - признак здоровья. Поэтому дедушки в 70 лет спокойно ходят с окрашенными волосами. Для них это важно и никто не скажет, что мужчине нельзя краситься. 
И вообще.. если мы за равенство, то по-моему это чистая дискриминация мужчин отказывать им в возможности ухаживать за собой с помощью косметики. Значит женщине можно носить брюки, заниматься всеми "мужскими делами" или "мужскими" видами спорта. И никто не скажет, что это странно или мол у нее с ориентацией что-то не так. А стоит мужчине взять в руки тюбик крема, как все начнут думать в какую сторону он ориентирован? Не... я за равенство! 
А что касается того, что мужчины рекламируют косметику. Так там железная логика. Кто всегда рекламирует соджу (корейскую водку)? Молодые популярные актрисы. Пьют водку в основном мужчины, значит, чтобы их привлечь нужна девушка в рекламе. Кто пользуется косметикой больше? Женщины. Чтобы их привлечь логично использовать популярные мужские группы. Тут как раз все строго в соответствии с традиционной ориентацией. Девушками привлекают мужчин к мужскому продукту, мальчиками привлекают женщин к женскому продукту. 


От меня: Нет, ну просто поборник демократии и равенства у меня муж! И да - это типично для него, раз хотите быть равными, то откуда берется "ladies first")) Но про косметику я пожалуй соглашусь. Лично мне не нравится метросексуальный тип мужчин, но я понимаю, что это мои личные предпочтения. При этом с исторической точки зрения ограничивать употребление косметики только женщинами просто глупо. Пожалуй именно отношение к косметике, как к чему-то женскому - новейший тренд. Заглянем в любую книгу по истории косметики и увидим, что у истоков стояли именно мужчины и они же активно пользовались красками для лица (и пудрами, и подводкой и еще много чем) на протяжении столетий. 
Совершенно понятно, что старшее поколение корейцев от косметических тем далеко. Их молодость пришлась на такое тяжелое время, что пигментные пятна и прыщи, пожалуй, волновали их меньше всего. 
А молодежь - да, уделяет этому всему огромное значение. И мальчики и девочки. И отлично! Пусть у них в жизни только такие проблемы будут! 
Накрашенные, женоподобные мальчики - идеал современной не только корейской, но и китайской, японской эстрады. Они нравятся, им подражают. Это ровным счетом ничего не говорит об ориентации. 

И, кстати, о рекламе. Действительно очень логично. Вот еще один пример популярности такого подхода в корейском рекламном бизнесе. Актер Со Джи Соп снялся в рекламе бюстгальтеров. И ничего так.. 

2 комментария:

  1. Парфюм штука специфическая, сам люблю когда имеется богатый выбор декоративной косметики как здесь, это чисто для мужиков, единственный минус - не очень удобно искать на карте свой пункт самовывоза

    ОтветитьУдалить
  2. Нужны исследования метросексизма мужчин, реальные хотябы маркетинговые исследования, что мужчины хотят , от того что они лучше будут выглядеть? Надбавку на работе или по быстрей выбрать себе партнёршу или внешность меняет статус в обществе по этому нвжны исследования.. Что бы на все эти вопросы найти ответы

    ОтветитьУдалить