пятница, 3 июня 2016 г.

Снова меня занесло в Ульсан...






 Возможно самая большая стоянка автомобилей Hyundai в мире.

Каждые 10 секунд с конвейера находящегося в Ульсане завода сходит готовый автомобиль.

Машины грузят в танкеры по 5-7 тысяч за раз. Очень любопытно наблюдать за сменой цветов на стоянке. Мы явно попали на "белый день". Судя по всему дело в том, что краску заливают на определенное количество машин. И получается, что сегодня с завода выходят только белые машины, завтра только красные и т.д.

Hyundai Heavy Industries кусочек самой большой корабельной верфи в мире.

Напротив нее изумительный природный уголок.

Обожаю этот парк хотя была тут уже много раз.








В этот раз мы неожиданно наткнулись на импровизированный ресторан "У русалок" прямо в парке. О нем в следующем посте ;)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий