воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Мы на радио!))

Больше всего в путешествии радуют встречи. Всегда возвращаемся согретые чьей-то заботой и вниманием. Спасибо вам дорогие!!
И в необычные места мы в основном попадаем благодаря добрым и интересным людям. Когда едешь даже не знаешь, где доведется побывать. Рассказали бы не поверил, как говорится.
В этот раз, например, нас пригласили на израильское радио. 


Причем увидеть удалось сразу две студии очень популярных радиостанций. «Первое Радио» - русскоязычная волна. Думаю, что все израильтяне его знают. А рядом находится радиостанция вещающая на иврите и тоже очень популярная "Лев Амедина", что можно перевести, как "Сердце Страны".
Это мы в роли гостей радиостудии.

А здесь нам даже удалось посидеть за пультом ведущего.

Теперь я понимаю, какое огромное количество аппаратуры нужно для современного радио! А управлять всем этим может один человек!) 
Еще мы видели комнату, где готовят выпуски новостей. Поскольку я теперь имею некоторое представление о том, что это такое - хорошо начитать текст в микрофон (когда делаю видео этим балуюсь) - то мое уважение к дикторам возрасло в разы! Это не просто себе наболтать! Это очень сложно!) 
Все благодаря радушию моей замечательной знакомой – израильской певице и радиоведущей Ирине Кильфин.


Мы, кстати, и в другие студии заглянули. Понаблюдали, как делаются радио новости и передачи. До сих пор я радио знала только по другую сторону приемника.  Заглянуть внутрь и увидеть, как работают профессионалы всегда безумно интересно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий