воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Сеул - необычный!



Продолжаем нашу прогулку по старым районам Сеула. На моих любимых улочках можно встретить вот такие контрастные виды: огород рядом со старым квартирным домом и современные "стекляшки" внизу.  



В центре старые дома нередко переделывают под авторские галереи. И венок у входа - это не похороны, как многие наверняка подумали. Это всего лишь букет, праздничное украшение. Никаких ассоциаций с похоронами у корейцев его вид не вызывает. 


Торговля "на доверии", как я ее называю. Эти цветы продаются, но рядом никого нет. Товар выставлен, цена подписана, на стуле коробка для денег, куда нужно положить требуемую сумму и откуда можно взять сдачу. Когда-то слышала о таком в Европе, теперь вот и в Корее увидела. 


Думаю это можно назвать витриной авторского цветочного магазина. 


Еще один уникальный магазинчик. Чья-то уютная жизнь среди красивых вещей. За шторкой притаилась кухня, с другой стороны комнатка с лежанкой и телевизором. А в центре собственно "торговая площадь". 


Здесь продаются авторские серебряные украшения.


Относительно дешево продаются.


Часто вижу такие "галстуки" (забыла как это называется) в продаже и никогда не видела, чтобы это носили.


Тонкая работа.

Ну, а теперь просто погуляем, поглазеем. 

Все ленивца разглядели?




В этом магазине продаются шелковые платки - традиционная упаковка для подарков и не только.


Надо сказать, что в обычных старых районах (не в центре Сеула) такой оригинальности не встретишь. Здесь многое переделано под разные заведения, арт проекты и прочее. Просто потому, что это центр и здесь не сложно найти публику для этого всего. 






Если мы еще не дружим, добавляйтесь в друзья!
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий