четверг, 1 декабря 2016 г.

"Убить ее!"

Название - цитата, из разговоров с народом в Корее. 
Впрочем, все по порядку.
На прошлой неделе у меня был пост о президентском кризисе в Южной Корее. Тогда я просто частями перепостила статью А. Ланькова на эту тему и добавила несколько комментариев от себя. Статья мне показалась исчерпывающей в плане описания ситуации. Если, кто еще не в курсе, что тут происходит подробно здесь
В комментариях, как водится при таких щекотливых темах, развернулись дискуссии. К сожалению, у меня не было возможности сразу ответить всем. Но один комментарий я не могу обойти вниманием. Мне было сделано напоминание от уважаемого atsman, о том что мол хорошо бы не только чужими словами о происходящем. Поскольку я прислушиваюсь к мнению уважаемых мною людей, то последую совету и продолжу о президенте. 




Вот уже три недели подряд в центре Сеула, каждую субботу, собирается около миллиона (подсчеты все-таки верные, как бы это маловероятно не казалось) человек, требующих отставки президента Пак Гын Хэ. Демонстрации проходят во всех крупных городах Кореи. Рейтинг президента самый низкий за всю историю Республики Корея. Таких событий тут не было с 1987го.


А вот и фото иллюстрирующее диалог, которым я бы хотела поделиться. Демонстранты символически "хоронят" президента и ее карьеру видимо вместе с ней. Вообще народ здесь жесткий по сути, хотя демонстрации и проходят в сугубо мирной обстановке, никаких эксцессов или насилия.
Тем не менее, на слова и эмоции в Корее не скупятся. Недавно в такси, спросила водителя (пожилого солидного господина лет 70), что он думает о президенте и всем происходящем. Должна ли она уйти в отставку?
- В отставку?!, - удивился таксист.
И продолжил:
- Да, ее просто убить надо! Убить и все, и никаких разговоров. После чего долго сопровождал эту мысль жестами и крепкими словами из серии "непереводимая игра слов".


Молодежь, конечно, чуть мягче. Люди старшие они и времена более жесткие помнят и мыслят соответственно. Но прорвало всех. Такое ощущение, что вся страна вдруг решила обрушить весь свой стресс, все что у каждого там где-то наболело, на президента и ее подругу "шаманку" Чхве Сун Силь (она на фото ниже, слева), которая, кстати, уже под следствием.
Уж, насколько мы с Тэгю политически инертные, но даже мы стали иногда включать новости. От которых нас сразу трясти начинает. Политические разговоры огромная редкость в нашем доме! А теперь вот случаются иногда.
Вчера Тэгю говорит:
"Знаешь, у нас говорят про некоторых людей, "он похож на луковицу"?" (Так говорят, о людях глубоких, "многослойных", сложных. С которых можно "снимать слой за слоем").
"Да", - говорю. "Знаю."
"Так вот Чхве Сун Силь, она не лук. Она наоборот. С этой женщины сколько слоев не снимай, она только больше становится."
Это он так образно пытался описать свои ощущения от постоянно появляющихся новых подробностях влияния "шаманки" практически на все сферы жизни страны. Вплоть до того, что она диктовала корейским спортсменам, кому выступать на Олимпиаде, а кому нет. Где только не находят сейчас ее следов.
Это я все к тому, что напряжение не спадает, а только нарастает. Народ злится все больше!
При всем при этом добавлю, что все происходит мирно и исключительно по субботам т.к. корейцы - народ рабочий. Так что планирующим поездку в Сеул совершенно нечего опасаться. Вас все это не коснется. Скорее всего вы и не заметите ничего. Ну, разве что национальная валюта подешевела. Так приезжающим с иностранными деньгами это только на руку ;)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий