Всем привет! После долгого перерыва снова пишу в свое любимое сообщество. Тем, кто со мной еще не знаком: меня зовут Евгения, я живу в Южной Корее уже почти 8 лет. Пишу в основном об этой стране, своей межнациональной семье и путешествиях. Мои посты в этом сообществе, а их было уже немало, можно посмотреть по ссылке.
Сразу скажу, что пост будет специфический потому, что день был необычным. Я впервые побывала на юге станы в портовом городе Пусане. Но целью поездки было, в первую очередь, посетить международный автосалон "Busan Motor Show 2014" поэтому будьте готовы: в посте куча фото автомобилей. Иногда с девочками иногда без, как получалось. Но раз уж устоители выставки позаботились о том, чтобы рядом с почти каждой машиной поставить по модели, чаще девочку, но и мальчики тоже попадались, то и я их честно фотографировала)
Машинами конечно не ограничимся, будет и поездка по Пусану и скоростные корейские поезда с киновагонами.
Дата 7 июня 2014 года.
Чтобы сгонять из Сеула в Пусан и обратно за один день, нужно быть готовым к раннему подъему. Я живу в пригороде, не самом далеком, но и не ближний свет. Поэтому мой день начался в 5 утра. Встать было сложно, но есть в рассветном времени что-то нежное и сладкое, как сны, которые видят те, кто еще спит. За окном гора и лес. Слышен только шелест листьев и пение птиц. Дом дышит свежестью. На пару минут сажусь на диван и просто наслаждаюсь моментом.
Просто проснуться мало, надо бы чем-то себя взбодрить. Кофе летом я почему-то не люблю. Моя утренняя порция сегодня - чашка черного чая и вытяжка из женьшеня. Последнее что-то вроде БАДа в Корее очень популярны такие вещи. Они делают их из своего особого сорта женьшеня. Мозги действительно начинают работать активнее)
Наш копус и гора, на склоне которой он стоит.
А это горы, которые я вижу каждое утро если еду в Сеул или центр своего пригорода. На рассвете они особенные, таинственные.
Даже в 6 утра в субботу, в транспорте уже достаточно людно. На остановке стоят люди. Теперь я уже этому не удивляюсь. 20 миллионный мегаполис действительно никогда не спит.
Еду через реку Хан на метро.
Станция "Сеул". Огромный, просторный, чистый и светлый вокзал - железнодорожное сердце города. Выход к платформам скоростных поездов. Здесь встречаюсь со своими спутниками, которые собственно и пригласили меня сопровождать их в этой поездке. По соображениям конфиденциальности в посте они останутся за кадром. Но пользуясь случаем хочу сказать спасибо за интересное путешествие!)
Поезда воображнние особенно ничем не поразили. Поезд, как поезд, только едет быстрее обычного. Говорят есть какие-то более современные. Но нам достался вот такой)
Внутри поезд немного похож на самолет. При этом одна половина вагона все время едет спиной, а другая лицом. Так кресла развернуты.
"Поехали!") Автора поста в студию. Сэлфи мне никогда не удаются, но надо же было обозначить свое присутствие)
Давно замечено, что дорога обычно способствует пробуждению аппетита и даже жора. Поскольку я уехала из дома на скромных хорчах из женьшеня и чая, захотелось что-нибудь перекусить. В самом вагоне предлагают только кофе и печеньки. Так что вот он - мой дорожный кофе на фоне мелькающих за окном пригородов Сеула.
Едем около 2,5 часов, 350 км, практически через всю страну. Дорога разрезает типичные корейские пейзажи - горы, рисовые поля и города с высотками. Кстати, "разрезает" в прямом смысле - очень значительная часть пути проходит в тоннелях. Если бы мы объезжали все встречающиеся на пути горы, то доехали бы до Пусана через неделю (утрирую). Вместо этого мы едем прямиком. На одном из отрезков пути ныряем внутрь, то одной, то другой горы, примерно каждые 5 минут.
Пусан встретил удивлением! Первый раз вижу, чтобы человек спал на тратуаре да еще днем! При этом "отдыхающий" совершенно никого не заботил. Когда, стоявший рядом полицейский, заметил, что я сфотографировала разлегшегося на дороге дядечку, стал мне бурно жестами объяснять, что мол "Да, он просто выпил, вот и спит". Мол все в порядке, вы не думайте, что у нас все так спят или что ему плохо. Ему очень хорошо, он отдыхает. Я не стала себя выдавать и говорить по-корейски. Мило кивнула: "окей пущай спит дальше", мысленно продолжая недоумевать - как будто если он выпил это значит, что спать на тротуаре нормально. Честно скажу, что в Сеуле такого ни разу не видела. То есть ночью в гуляльных районах можно встретить прикорнувших. Можно где-нибудь на лавочках. Но чтоб посреди улицы в 11 утра в субботу лежал человек и все считали, что так оно и надо - эт первый раз.
Сев в такси мы отправились сразу на выставку. По дороге проезжаем порт. Пусан - крупнейший порт в Южной Корее и огромная судостроительная верфь.
Город понравился сразу. Сразу чувствуется, что прибрежный, морской. Но при этом чистый светлый просторный какой-то.
Особой разницы с Сеулом в плане домов, дорог и прочего я не почувствовала. Метро конечно меньше в десятки раз.. но и население всего 3,5 млн.
Дорога от вокзала до выставочного комплекса заняла минут 30. Было очень приятно проехаться по новому для меня городу!
Ну, а теперь держитесь!) Следующие 20 фоток только про машины. Погружаемся в мир руля и мотора.
Сразу скажу, что комментариев с моей стороны будет минимум. Во-первых, я не разбераюсь в машинах, так что меня смело можно отнести в разряд зевак, которые пришли просто посмотреть на красивые машины не углубляясь даже в их названия, и во-вторых, дабы не вызывать подозрений в скрытой рекламе кого-нибудь или чего-нибудь.
Первым был павильон исключительно с "иностранцами", то есть не корейскими автомобилями. Дешевенькие мерсы выставлены на растерзание любопытных, можно было потрогать, посидеть внутри и даже что-нибудь понажимать на свою голову.
К этим роскошным машинам так просто уже не пускали.
Чтобы посидеть внутри этого авто стояла очередь.
Американский гость.
Оранизаторы видимо решили сгрудить всех американцев в одном конце выставки.
Сурьезный какой англичанин)
Рядом с каждой машиной специальный стенд, естественно с сенсорным дисплеем, можно узнать всю подробную информацию о модели, мощности. Про джентльмена выше написано, что комфортная и безопасная скорость для него 240 км/ч...
К слову, посмотрев и пощупав, машины можно было сразу же и купить. На заднем плане счастливые обладатели подписывают бумаги.
Скромненько и со вкусом.
У "японцев" на этой выставке были как на подбор инопланетные "лица". Мне напомнило "Чужого"..
Новая модель с гибридным двигателем.
И еще один "чужой")
Признаюсь про эти японские марки машин я и не слышала.
Знатоки, я думаю разберутся, что это за авто)
Переходим в другую часть выставочного комплекса, надо сказать, что он совершенно гигантских размеров. Ну, и пользуясь случаем скажу, что именно здесь в Пусане находится самый большой в мире торговый комплекс (Department Store). Такова по крайней мере официальная информация.
В следующем павильоне правят корейские автомобили. Сразу виден размах. Своим места не пожалели. Впрочем, для страны, где больше 95% автопарка - отечественные марки, это вполне логично.
Павильон главного корейского автогиганта - вид сверху)
Цветовая гамма для новой сонаты.
Класс люкс главной корейской автомарки. Собственно в сегменте люкс у них выпускается три марки - это самая дорогая.
Своим позволили продемонстрировать даже грузовики и автобусы. Кстати, весь Сеул ездит именно на них.
Суббота и предпоследний день работы выставки - народу много, но если бы это было в Сеуле было бы раза в два больше) Так что нам еще повезло.
"Летающие" модели пользовались особой популярностью среди любопытствующих.
Тут по-моему можно без комментариев.
Эта компания отказалась от подиумов. Модели активно фотографировались с посетителями и общались.
Все за исключением этого очень достойного господина.
Бамблби) Веселенький такой.
Шоу с танцами для развлечения публики. Вот так на одной руке он прыгал минут 5.
Еще один "летун".
Не знали, что эта компания производит автомобили? Да, в Корее она их производит.
Например, вот такие.
Здесь тоже без особых комментариев все ясно.
Цвет покорил!
Хорош!
Запечатлеть напоследок свое присутствие на этой выставке)
Покидаем мотошоу. Отдаю должное - выставочный комплекс отгрохали на славу!
До вечернего поезда ест еще несколько часов. Можно прогуляться по улицам Пусана.
Обед получился в японском стиле. В Корее эту котлету называют "донкас".
Улица ведущая к одному из самых знаменитых пляжей Пусана - Хэундэ.
В начале июня для купания еще слишком холодно. Да и вообще погода была не жаркой. Но народ на пляже очень активно отдыхал. Выходные точно не самое лучшее время для посещения таких мест в Корее.
Прогулка по пляжу в толпе не имеет смысла. Но хоть полюбовались на горы.
Электромобиль. Стоит себе на улице подзаряжается)
На последок проедемся по знаменитым мостам Пусана.
За оградой не видно моря, к сожалению. Вообще город оставил очень приятное впечатление. Сюда точно стоит вернуться еще раз.
Этот новый мост 10 дней как открыли.
Прокатимся с ветерком и на вокзал.
Станция "Пусан". Поезд в начале 7го вечера. Мы успели сделать и увидеть все, что хотели.
Обычных билетов на обратный поезд не было (это при том, что я все покупала заранее). Пришлось брать киновагон.
В общем все тоже самое. Но в середине пути, экран (он сейчас под потолком) опустили и показали фильм. Название уже забыла. Что-то американское. Кстати, фильмы в Корее не дублируют. В кинотеатрах все иностранные картины идут с субтитрами. Считается, что дубляж не нужен и только мешает. Я с таким подходом согласна, к тому же это дает мне возможность спокойно смотреть фильмы на английском.
Возвращаемся в Сеул к 9 вечера. Муж заехал за мной и домой мы возвращались уже на машине. Сеул с его дорогами, с рекой Хан показался таким родным и знакомым.. таким обычным)
Завершение дня стандартное - спаааать!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий