четверг, 2 апреля 2015 г.

Bamboo forest in Cholla-namdo Province South Korea / Бамбуковые рощи провинции Чолла-Намдо

В то утро я проснулась без двадцати семь. Это обидно вообще, но особенно обидно в субботу. Лежишь, слушаешь мирное детское сопение, понимаешь, что все уважающие себя люди спят. И чем больше ты думаешь о том, как же обидно проснуться раньше будильника в субботу, тем дальше отодвигается сон. Обычно в таких случаях я лежу до упора, показываю фигу дурацким мыслям, и говорю себе, что все равно у меня суббота. Время капало медленно и равномерно, пока я вдруг не решила, что сегодня будет необычный день и я начну его рано. Встала, приготовила себе завтрак, чего со мной вообще никогда не случается. К тому времени, как Тэгю с детьми вылезли из постели, я уже сидела за омлетом и смотрела любимый старый фильм. Когда все наконец закончили потягиваться и чесаться, мое странное настроение передалось Тэгю. Он посмотрел на часы, пошарил в сотовом, еще пару раз потянулся, зевнул и бодро сказал: "Поехали!"
Собрались очень быстро. И уже сидя в машине выяснили, что едем смотреть на бамбуковые рощи, которые я хотела увидеть с самого своего приезда в Корею!
Плевать, что это 300 км от нашего дома. Весна наступила, конец марта, на улице +20, мы едем смотреть бамбук!

День был солнечный и теплый, но не такой ясный, как хотелось бы. Дороги в Корее отличные! Одни из лучших в мире. Я не водитель, но даже мне передается удовольствие от езды по ним.


С расстоянием примерно в 30 км вдоль скоростных дорог расположены пункты отдыха. Что может быть нужно путнику в дороге? Туалет и еда. Здесь есть и то, и другое.

Еда из обычного корейского уличного меню. Всякие колбаски из рыбной муки на палочках, одэн, ттокпокки, сосиски в тесте и жареная карточка, в качестве дополнения.

Мороженое в дорогу.


Культурный досуг проезжающих. Модель корейской городской улицы 60-70х годов. Порадовали цены на киношку - взрослый билет 600 вон. Сейчас он стоит около 9000.

Для желающих отравиться отдельная комната, чтобы они  это делали в компании себе подобных. Надпись на стекле: "Твой дым вредит тебе и твоей семье."
Соцреклама, однако... 


Обожаю дороги!!

Подъезжаем к Тэджону. Это пятый по величине город Южной Кореи. Население около 1,5 млн человек. Слева скоростной поезд на Сеул, прямо автомобильный мост и между ними бейсбольное поле.


Один из стадионов кубка мира по футболу 2006 года. Вокруг деревня, парники...


Чуть меньше трех часов и мы на месте. Это Дамянг - самые известные бамбуковые рощи Кореи. В октябре этого года здесь пройдет международный фестиваль бамбука. На фото местные байкеры. У меня слабость к мотоциклам. Но сами водители показались даже более интересными - всем лет под 50 и выше. Суровые такие тети и дяди. Ни разу еще не видела в Корее молодого байкера, разве что на мопеде по доставке лапши или пиццы. Впрочем, скорее всего объясняется это просто. Байк - дорогое хобби. К тому же большинство корейских родителей боится этого вида транспорта больше всего на свете. Костьми лягут, но не позволят своему дидяте на мотоцикле разъезжать. Потом в среднем возрасте уже не до байков. Вот и остается наслаждаться ближе к пенсии. Ну, это моя такая версия. Наверняка, есть и мото молодежь. Просто она явно в меньшинстве.


Бамбук бамбуком, но начинаем мы с обеда. Дети, знаете ли ставят желудок выше природных красот.

Здесь две основные улицы - лапшичная и гриль. Так и называется: улица лапши и улица гриля. На обед мы выбрали лапшу.


Она подается с жареным яйцом. Я такие первый раз попробовала в Китае. Яйцо жарится прямо в скорлупе, от этого потом такой цвет у белка становится. Еще очень вкусны яйца вареные в чае... А какая в Китае лапша... Эх.. увлеклась, вернемся в Корею.

В заповедник ведет простая деревенская улочка.


Лучше колоритных улиц могут быть только колоритные закоулки! Тэгю походу дела наставительно сообщил детям, что когда он был маленьким, он жил в таких вот домах.

Разнообразная деревенская снедь. В основном красный перец и разные виды сои, фасоли. "Кирпичики" на переднем плане сделаны из ферментированной сои. Этот продукт добавляют в качестве основы для многих супов.


До бамбука заглядываем в одно из немногих сохранившихся действительно старинных зданий (по крайней мере если верить музейной табличке). Это Дамянг Хянкё - конфуцианское учебное заведение, основанное здесь в конце 14 века, и перестроенное в конце 18го.

Комплекс, как и положено, прямоугольной формы с большим внутренним двором. Из двора лестница ведет наверх к главному павильону. А рядом цветут камелии.


Любители древних обрядов до сих пор проводят здесь конфуцианские церемонии. Это их гардероб.


Вот они как раз обсуждают программу очередной встречи. Многие традиции живут именно благодаря таким увлеченным людям.


Наконец, вход собственно в заповедник!


Мимо нарциссов у дороги я не могла пройти просто так.


Вот оно! Дерево, которое меня очаровало еще в Китае.


Дорога вьется по горе, через бамбуковые рощи.


Удивительное растение! На сегодня науке известно около 130 видов этого растения. Вообще-то оно любит климат потеплее. Субтропики, а еще лучше влажные тропики. Но зато в Корее отлично растет вот этот гигант - королевский бамбук!
Мой любимец. Его стволы словно нити, соединяющие небо и землю.

С вершины горы открывается вид на ближайший населенный пункт и горы, которым только предстоит зазеленеть.

Пожалуй прервемся на этом счастливом моменте. День был долгим и насыщенным, а слишком много фото в одном посте - не есть гут. Так что продолжение в следующем посте)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+

© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий