понедельник, 14 ноября 2016 г.

Мода на бигуди

Ну, кажется мода на хождение в бигуди по улицам официально одобрена и принята. Если уже и модели в рекламе так снимаются. В данном случае это реклама мобильного приложения для шопинга. 
Кто знает больше про феномен - делитесь! Я знаю только, что я впервые увидела девушку с бигуди на челке в автобусе года полтора назад. С тех пор видела еще несколько раз таких на улицах. В последнее время чаще. Обычно это совсем молодые девочки, школьницы или студентки. Каким образом бигуди может считаться украшением я не понимаю. Вообще не понимаю ничего в современном чувстве прекрасного видимо. Что я пропустила? Это красиво? Мило?

Если мы еще не дружим, добавляйтесь в друзья!
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий