четверг, 22 января 2015 г.

Korean breakfast

Одна из немногих вещей, к которым я в Корее категорически отказалась привыкать с самого начала - это завтрак. За все эти годы я завтракала таким образом может быть раз 10, включая обязательный праздничный завтрак в Соллаль (Лунный новый год).
breakfast
Спать на полу - пожалуйста, рис вместо хлеба - пожалуйста, кланяться при прощании и приветствии - пожалуйста, не называть мужа по имени никогда - пожалуйста. Да практически все что угодно - пожалуйста. Но завтракать супом с рисом - никогда! Лучше уж совсем без завтрака.
Мы вообще редко едим утром. Нам повезло и многие бытовые привычки у нас похожи. Ни я, ни Тэгю не умеем есть очень рано утром - "не проходит еда", как говорят корейцы. Завтрак в выходные обычно плавно переходит скорее в обед из-за позднего подъема и лености.
Но иногда Тэгю все-таки балует себя завтраком. И один из классических вариантов самого простого домашнего корейского завтрака я и засняла.
В меню рис, сушеные водоросли (пресованые, соленые и смазаные кунжутым маслом), шарики из рыбной муки обжаренные в масле с приправами и перцем, сушеный кальмар опять таки в остром соусе обжаренный, кимчхи (куда ж без него!) и суп (бульон выварен из водорослей, анчоусов и сушеных креветок, добавлен острый зеленый перец с чесноком и все это заправлено порезанными блинами из рыбной муки). Каково? Вкусняшки! ;)

5 комментариев:

  1. Да, не то словно "не проходит еда". Она туда просто отказывается даже думать идти. Боюсь половина Русских на завтрак кушают печеньку с Чаем или Кофе - в зависимости от пристратий. А то и печеньки не бывает.И как только в Вас это все влезло )))? Хотя смотритс вкусно - да я бы это все спустя 3 часа после подьема может осилилабы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее)) это не мой завтрак. это Тэгю) я такое не ем на завтрак. да и не завтракаю рано утром. у меня завтрако-обед всегда.
      И не таким!)

      Удалить
    2. Оооо, значит у Нас есть хожая черта про завтрако-обед. Потом должен быть обед или обедо-полдника-ужин)Из серии Как получится?)))

      Удалить
    3. Оооо, значит у Нас есть хожая черта про завтрако-обед. Потом должен быть обед или обедо-полдника-ужин)Из серии Как получится?)))

      Удалить
    4. у меня есть Первая еда и Вторая еда. иногда только первая))

      Удалить