понедельник, 12 января 2015 г.

Jerushalaim - Part 2. Ordinary life of the Eternal City.

Какой еще город на земле может похвастаться таким сосредоточением святости? И горя.. и агрессии.. и войны, которые живут здесь рядом, на каждой улице, за каждым поворотом. Горе, агрессия, война, святость и милосердие в одном странном союзе.
Евреи молятся у гроба Царя Давида 24 часа в сутки. В мужской половине здания всегда стоит неровный приглушенный звук голосов произносящих молитву.
19.09 JERUSHALAIM (54) copy


В женской части тихо. Только иногда приходит кто-нибудь с тяжелым сердцем и тогда в уголке можно услышать тихий плач.
19.09 JERUSHALAIM (56) copy


За этой аркой вход в здание, внутренние помещения которого показаны на фото выше. Сама могила находится в пещере под зданием.
19.09 JERUSHALAIM (59) copy


Дальше дорога привела меня к синагоге построенной в память о жертвах Холокоста.
19.09 JERUSHALAIM (60) copy


Во дворе здания зреют гранаты. Скоро Рош а-Шана.
19.09 JERUSHALAIM (61) copy


В конце концов я вышла на задворки старого города, или так мне показалось. Стоянка для машин и заброшенные здания. Чтобы поймать этот вид пришлось лезть на стену в буквальном смысле слова. Но в путешествиях стена для меня не преграда. И это того стоило.
19.09 JERUSHALAIM (66) copy


Люди этого города, даже на фото, наверное лучше скажут о нем, чем тысяча слов. 
19.09 JERUSHALAIM (71) copy



Израильский солдат.
19.09 JERUSHALAIM (77) copy


Стену Плача или Западну Стену, что правильнее, обычно фотографируют только с мужской стороны. Хотя половина, где молятся женщины всегда заполнена больше.
19.09 JERUSHALAIM (84) copy



Стоя здесь обязательно услышишь чей-нибудь тихий плач. В этом смысле название "Стена Плача" тоже верно.
19.09 JERUSHALAIM (88) copy


Пожалуй, нигде я не встречалась с таким количеством военных и оружия на улицах, как в Израиле...
19.09 JERUSHALAIM (91) copy


И где еще можно найти площадь Рабиновича?) Место с замечательным видом, между прочим.
19.09 JERUSHALAIM (97) copy


Я по туристической наивности приняла это за какой-то ритуал для посвященных. Оказалось, что дядечки молятся так над всеми, а потом очень настойчиво испрашивают пожертвование.
19.09 JERUSHALAIM (98) copy


Я никогда не узнаю, о чем они ссорились, но сцена была колоритной. Он работает в закусочной. Она пришла поговорить и явно этим его очень расстроила. Наверное, с мужчинами лучше беседовать после работы...
19.09 JERUSHALAIM (100) copy


Одна из улиц еврейского квартала.
19.09 JERUSHALAIM (101) copy


В школе и детском саду закончились занятия. Я не очень люблю фотографировать детей, но здесь просто не могла оторваться. Особенно мадам в коричневом сарафане была великолепна! Она так очаровательно беседовала с подружками, доказывая им что-то очень важное.
19.09 JERUSHALAIM (102) copy


Я люблю наблюдать за людьми. Надеюсь они простят меня. Иногда в пойманной камерой доле секунды содержится целая история. Или ее можно придумать)
19.09 JERUSHALAIM (114) copy


Начало и конец...
19.09 JERUSHALAIM (121) copy
Это не все истории из Иерусалима. Размышляю над тем, стоит ли продолжать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий