пятница, 15 апреля 2016 г.

Вопрос от Тэгю

Если помните, у нас тут была рубрика #Вопросы корейскому мужу. Так вот сегодня пост наоборот - вопрос будет от Тэгю вам, читателям моего блога.
Я ему рассказала, что меня о чень часто спрашивают почему у нас за обеденным столом только один красный стул. Это правда так бросается в глаза и странно смотрится? 
Тэгю поручил мне спросить: а как на ваш взгляд должно быть? Ну, например, все стулья обязательно одного цвета, или два на два или еще как-то? 
Видимо ему стало интересно почему именно этот один стул так привлекает внимание. Если бы все 4 были красными уже вопросов бы не было, правда? 
Любопытно ;) 
Мои корейские дома  (49).JPG


P.S.  У нас совсем не было цели акцентировать на чем-то внимание, когда мы мебель покупали. Тэгю вдруг пришла идея сделать из одного стула "point" - акцент такой. Ну как в одежде, весь костюм черный и к нему ярко-желтая сумка, например. Ну, и с другой стороны нам это показалось смешным. Вроде как наш домашний прикол - стул для папы)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий