четверг, 29 января 2015 г.

Kimchi in Perilla Oil

В свете недавнего поста про полуфабрикаты и то, что я НЕ готовлю, совершенно нетипичная для меня ситуация: я делюсь рецептом! Возможно это чуть-чуть реабилитирует меня перед теми, от кого я получила тапками за то, что не кормлю семью. Надо сказать, что особо сильно в меня ничем не кидали, все были вежливы. Спасибо!)
Более того, рецепт можно отнести скорее к корейской кухне. Это уж совсем не про меня. Скажу вам (шепотом и ооочень по секрету!!) я корейскую кухню искренне не люблю. Я ее ем практически каждый день. Я прекрасно перевариваю кимчхи, и от перехода на исключительно западное питание у меня болит живот. Потому что организм, годами приученный к кимчхи и рису, начинает их требовать, когда его сажают на бутерброды с маслом. Но полюбить корейскую еду я так и не смогла. Что-то мне нравится больше, что-то меньше. Бывает вкусно, бывает сытно. Ем, но не от души. Настоящего удовольствия от этой еды я никогда не получаю. Одним словом, сердцу не прикажешь. Еда была всегда самым тяжелым моментом для меня в корейской жизни.
Но недавно произошло нечто странное! У меня появился рецепт вкусняшки, которая мне ну прям очень очень нравится!
Рецепт От меня (1)
Фото скверное. Сорри. Но вкус отменный! Даже Тэгю нравится. А это редкость.


Это кимчхи жаренно-тушеное в масле. На самом деле все просто. Надо только масло раздобыть правильное - перилловое.

На фото мои остаточки. Скоро буду снова покупать. 

При желании можно заменить кунжутным маслом. Это будет не совсем то, но близко. 

Кимчхи должно быть хорошо заквашено, то есть должно быть кислым. Режу в глубокую сковороду сразу половину качана. Добавляю немного воды и обязательно сока от кимчхи. Если возможно, то лучше вообще без воды, только на соке. На начальном этапе тушения можно добавить немного обычного растительного масла без запаха. Минут через 10 добавляем перилловое масло - 5-6 столовых ложек. Тушим до мягкости, но не до каши, конечно. 

Рецепт От меня (2)

Применений масса. Обычно такое кимчхи едят с тофу. Но у нас оно стало и просто закуской. Складываю в контейнер, и в холодильник. Стоять может довольно долго. Едим его теперь вместо обычного кимчхи. Муж кислое не любит кимчхи, а зимой оно почти все кислое, если конечно не делать свежее и не покупать, а есть запасы. Поэтому эта замена оказалась очень кстати. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий