суббота, 27 июня 2015 г.

Love for rain is a sighn of depression? \ Любовь к дождю - признак депрессии?

Сегодня утром с наслаждением слушала шум дождя за окном. В этом году небесная вода нас не балует. Влажному сезону уже давно пора бы придти. Обычно это период около двух недель в середине лета, когда выпадает чуть ли не 70% годовых осадков. Наполняются реки, иногда даже выходят из берегов. Сейчас почти все пересохло и с нетерпением ждет дождя. Что-то я не помню ни одной хорошей грозы в этом году. На прошлой неделе был один прекрасный дождливый день, но тем дело и кончилось. А я обожаю летние дожди, особенно с грозами! Я как Мумимама, которая больше всего на свете любила спать в дождь. Для меня нет ничего более успокаивающего, врачующего, волшебного, чем звук и запах дождя. 
Когда-то читала, что любовь к пасмурной погоде - признак депрессии. Как вы думаете, это правда? 
Логика такая: в ясный солнечный день человеку в депрессии плохо потому, что природа не созвучна его мрачным переживаниям. Напротив, погода дождливая и пасмурная облегчает состояние, поскольку возникает некая гармония между внутренним состоянием и внешним антуражем. В быту "депрессией" часто называют обычное плохое настроение. Естественно речь в данном случае не об этом, а о реальном состоянии клинической депрессии. Гипотеза о плохой и хорошей погоде относится к людям с диагнозом депрессия, а также к тем, кто ввиду особых склонностей может пополнить ряды жертв этой болезни. 
Я люблю дождь всю жизнь. Может у меня склонность к этой самой де-прессии? Интересно было бы услышать мнения на эту тему. 

Кажется вишня у нас под окном в этом году будет плодоносить. Мокрая шуршащая зелень листвы - какая прелесть!
Всем добрых летних дождей! 


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
gplusGoogle+
© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий