воскресенье, 19 июля 2015 г.

My photo worlds. Jeju and just us / #Фотопост. Чеджу и просто мы

Пупсы и чай.
 


 Пупсы и папа.


Пупсы и все семейство. Родители Тэгю, его сестра с мужем, и мы с Тэгю на двух полюсах композиции. Хорошее получилось фото.. ни одного лица ни фига не разглядеть... Ну, зато фон. Мы и чай.



Комментарии излишни.


Парочка экспромтов.


Эксперименты с песком. Понравилась текстура.


Если мы еще не дружим, добавляйтесь в друзья!
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
gplusGoogle+
© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий