вторник, 8 марта 2016 г.

Дорогие мои, всех с 8 марта!! Желаю много солнечных, теплых, радостных дней всем!

Как к любому празднику детства отношение к 8 марта у меня двоякое, но поздравить всех, кто сегодня его отмечает считаю нужным и важным, особенно в этом блоге.
У нас сегодня обычный будний день. Корейцы в курсе существования "Международного женского дня", но никак между собой его не празднуют. Я по крайней мере не сталкивалась.
Мое утро началось со странной статьи в фб о необычных романах Клары Цеткин и Розы Люксембург. Первая вышла замуж за 22х летнего мужчину моложе ее на 18 лет, вторая примерно в то же время закрутила роман с сыном первой. Он в свою очередь был на 14 лет моложе Розы. Это если я ничего не путаю.
Оригинальный способ отметить в своей ленте 8 марта, надо сказать. Но видимо на некоторых людей этот день навевает бесконечную скуку.
Как и все советские праздники, 8 марта кажется мне сегодня каким-то.. не от мира сего, вырванным из контекста что ли...
Но поздравления мне приятны. Тем более, что в этом году Давида понесло на подарки и он почему-то решил нас с Ханной поздравить. Купил мне платок, а ей набор для вышивания. Долго все прятал и делал сюрприз. Я на тему 8 марта с ним вообще никогда не разговаривала. Видимо это у него из каких-то старых мультфильмов.
В общем как бы там ни было с Женским днем, но мне не хочется упустить возможность сказать несколько добрых слов тем, кто меня читает.
Я получила много добрых сообщений сегодня. Задумалась о том, что некоторые читают мой блог годами, на глазах этих людей растут мои дети. И все это время вы находите время чтобы прочитать мой пост, оставить комментарий.
Теперь я могу точно сказать - без вас этого блога давно бы не было! Я не из тех, кто может долго писать в пустоту. Количество сил и времени, которое уходит на поддержание этого журнала на самом деле огромно. Если бы не отклик, я бы давно плюнула.
Так что Korea_blog - продукт нашего с вами совместного труда и существует он пока мы вместе его делаем!)
Всех поздравляю еще раз!
Для настроения прицепляю свои любимые тюльпаны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий