вторник, 10 мая 2016 г.

Почему корейцы любят американских героев?

Эпический кадр. Человек-паук приземлился под крышей традиционного корейского дома. 
Я все гадаю, почему же они так любят героев американских комиксов? На фильмы вроде "Железный человек" или "Мстители" толпы валят. 
Недавно вышел новый "Капитан Америка", так первый же день проката побил все рекорды посещаемости - больше 100000 человек рванули смотреть. 
Никому не говорите, но я тоже сходила на "Капитана" глянуть ;)) 
Такие деньжищи туда вложены! Любопытно посмотреть на этот визуал. В качестве развлекалова на два часа, даже очень ничего. Часто американские прокатные компании ставят фильм в Южной Корее раньше, чем в других странах. Для проверки, говорят. Если в Корее пойдет - значит все хорошо. Тут преданная публика)) 
Но все-таки... откуда такая любовь? 
У меня есть несколько версий, но все они неудовлетворительны. 
В принципе, корейцам, как и многим их соседям, свойственна некая... мы это можем иногда счесть инфантильностью. Только в определенных вопросах, правда. Развлечения - одна из таких сторон. Они действительно любят веселиться, "как дети". Одна и та же ситуация у нас сопровождается скучающей усталостью, а у корейцев вызывает неподдельный восторг. 
В кино это особенно видно. Они очень живо реагируют на происходящее - охают, ахают, смеются, плачут. Причем сентиментальная (в нашем понимании скорее банальная) сцена действует гораздо больше, чем самые жуткие жестокости. Вот отрывание голов с мясом им ваще никак, а вот если сын маме звонит после долгого молчания - утонут в соплях и слезах. 
Комиксы - отдельная любовь. Тут и влияние Японии, и просто восприимчивость к "детской картинке". 
К тому же всякие "Люди-герои" - это очень зрелищное кино. Такое тут любят. В общем, как я и сказала, домыслов много, но точного ответа у меня нет. 
Почему Человек-паук в компании с Железным человеком, Черной вдовой, Капитаном Америкой и другими вдруг стал любимым корейским героем? 
Кореежители, и не только, у вас есть версии? 

Справедливости ради: местные киновкусы не ограничиваются американским геройским кино! ;)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий