суббота, 14 мая 2016 г.

Мода на ханбок


Традиционный корейский костюм снова в моде. Весенние улицы Сеула расцвечены яркими шелковыми юбками и кафтанами. Примерно пол года назад корейская молодежь как-то резко прониклась к одежде своих предков и в исторических местах города появились гуляющие в ханбоке девушки. Может акция какая-нибудь была? Волонтеры? 
Мода явно прижилась и к весне в костюмы стали переодеваться и простые граждане. В один из солнечных субботних дней мы гуляли по центру Сеула - такого обилия корейских костюмов на улицах я еще не видела! Просто парад мод! 
Основной контингент - девушки модницы, парочки и туристы (китайцы в особенности) взявшие костюмы на прокат. 

Главная задача пар в шелковых ханбоках - сделать красивые фото. Традиционной обувью при этом никто не озаботился. Так и гуляют в пышных юбках и кроссовках. 



Дама в средневековом платье и с сотовым - в порядке вещей. 



Туристы даже традиционные шляпы надевают. 



Селфи и usie - наше все ;)



По другой стороны улицы происходит что-то фееричное - толпа в ханбоках!



Фотосессия у одного из традиционных ресторанов. Уговаривают годовалого малыша позировать. 



Дворец - отличное место для фото в традиционном костюме. Здесь он смотрится органичнее, правда зонтик не в тему)



На праздниках во дворцы был бесплатный вход. Фотографы сбежались запечатлевать озера. 






Корейские девушки уже давно используют сотовый телефон вместо зеркальца. 



Мне нравится женский ханбок - изящная красивая одежда. 




Под вечер количество длинных юбок на улице не стало меньше. Когда я делала это фото, рядом стояли две кореянки. Одна другую спрашивает:
"Чего это они все?"
- "Не знаю", - ответила вторая. "Может фестиваль какой."


На, а это так... Сеул - город контрастов. Один из старейших квартирных домов.



И одно из самых современных строений в городе. 


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий