воскресенье, 3 июля 2016 г.

В ожидании каникул вспоминаю наши путешествия

Скоро каникулы. Мы готовимся к новым путешествиям. Но пока за окном дождь и дома так хорошо и тихо я погрузилась в воспоминания о наших прошлых приключениях.
Собрала кое-какие фото. Некоторые сделаны за долго до появления в сети этого блога. Просто хочу с вами поделиться.
Вот уже почти десять лет поездки в Москву для меня тоже путешествия.
Это одно из первых.
2008 год. Давиду 6 месяцев. Я приезжала решать университетские дела и поэтому была именно осенью.



А это два года спустя - 2010ый
Второе путешествие Тэгю в Москву. Катает Давида с горки. Уже появилась Ханна.
И Тэгю.. (О Боже!) в кроссовках! В мороз -15.. настаивал на том, что кожаные кроссовки - это зимняя обувь!))



Мы тогда остались до весны. В мае с друзьями ездили в Великий Новгород на выходные.


2012ый - остров Гуам





Лубоф - ну что тут скажешь ....


2013ый. Снова Москва. Прекрасный был июнь! В моем альбоме сплошные фотографии облаков, зеленых дворов, детей...



2014ый - Израиль. Тэль-Авив. Первые наши дни в Израиле.


Всего два года прошло, а кажется, что пупсы были такие маленькие...








Много всего было. Но и постов в этом блоге вышло про Израиль не мало. Так что здесь только кусочек и неопубликованного))


2015ый - Канада. Эта природа мне запала в душу навсегда! Было ощущение края света...


А еще были спокойные города. Музеи, выставки.


Долгие прогулки про тихим улицам.


И снова природа! Сколько же мы на эту гору ехали. Часа три на автобусе в одну сторону наверное. Но это того стоило! Каждая минута того стоила!!






Одно из наших редких путешествий вместе с Тэгю.


Так тепло было вместе.













Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий