понедельник, 8 августа 2016 г.

Прогулки по Москве

Приключения продолжаются!) Первая часть нашего путешествия достигла своей кульминации с приездом Тэгю. 
В Москве он не был уже 6 лет. Короткий корейский отпуск не позволяет часто ездить на другой конец света. В прошлом году было исключение - Тэгю прилетал к нам в Канаду. В этом году удалось выбраться на несколько дней в Москву. Хорошо бы эти исключения стали правилом)) 
У меня пока смешанные впечатления о наших похождениях и от Москвы в целом. На моем видео канале вышло несколько влогов на эту тему (там же и впечатления Тэгю). Ссылки будут ниже. 



Меня просили поделиться тем, что такое "моя Москва". Это был хороший вопрос. Я задумалась над ответом.
Из-за приезда Тэгю все у нас смешалось. Мы несколько дней покрывали дистанции в центре с целью увидеть побольше достопримечательностей.
Вот даже к кремлевским могилам завернули. В жизни бы туда не пошла, но Тэгю стало любопытно сходить в мавзолей. Давид рядом с кремлевской стеной, фотографирующийся с могилой Суслова - это вообще сюр для меня. Но ему почему-то захотелось, чтобы его сфотографировали. А сюда этот кадр попал для того, чтобы проиллюстрировать насколько сумбурная для меня в этом году Москва. Впечатления не просто сформулировать.


Туристы))


Где мы только ни побывали за эту неделю! Даже на травке в Кремле успели поваляться. 


Быть туристом в собственном городе - очень странное ощущение.  Но Тэгю хоть и третий раз был в Москве, все-таки первый раз увидел ее летом. Невозможно было не показать некоторые места. При этом почувствовала, как мало знаю об этом городе на самом деле, как много я уже забыла. Нужно было время, чтобы сориентироваться даже в самых простых вещах, например, с оплатой проезда. 
График получился напряженный, поэтому пока времени и сил хватает только на то, чтобы делать влоги. И то по ночам и на коленке практически. 
Но читателям моего блога обещаю на следующей неделе, как минимум два поста из московского цикла) : о наших прогулках и о моей Москве.
Если кому-то интересны наши видео (участие принимает все семейство), наши похождения, интервью с Тэгю и прочее. То они здесь: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий