четверг, 13 октября 2016 г.

Покой нам только снится?...

Вы уж простите меня, что я так настаиваю последнее время на теме кемпинга. Такой сейчас у меня период, что хочется тишины и покоя. В деревню хочу!) 
В этот раз мы выбрали место на отшибе, так чтобы никого не видеть. Только горы и мы. Поделюсь с вами красотой. А заодно парой любопытных фото. Как странно красота здесь смешана с постоянным ощущением присутствия войны. 



В этот раз поехали другим путем, но от баз и полигонов все равно никуда. Северная граница, однако. Эта американская база никак и не скрывается. Ворота, официальный въезд, вокруг все на английском и малиновый "Мустанг" на выезде. Такая вот не корейская Корея. Мне кажется эти базы по всему миру выглядят одинаково. Разве что фон меняется. Впрочем, я не против. С ними мне лично спокойнее.

Рядом магазины и даже парикмахерские для военных: "Купите ВСЕ что угодно"))

Но вокруг все-таки Корея. С ее типичными горами. Бесконечными тоннелями и мостами. Учитывая масштабы их дорожного (и прочего) строительства, производители цемента тут - миллионеры. Кстати, крупнейшая компания по этому делу принадлежит одной из ветвей семьи Чонг, той же что владеет Hyundai-ем.

Мы специально выехали рано, чтобы провести побольше времени на природе. Так нет же! В прошлый раз нас заливало. В этот - сдуло! Был такой ветер, что мы часа три возились, пока установили эту "крышу", На этом фото Тэгю в последнем рывке прибивает ее к земле всеми возможными веревками. В итоге мы стихию победили, но время потеряли.

Что ж нам остался хотя бы вечер.

В этот раз мясо не жарили, варили шябу-шябу. Но костер все равно развели для тепла. Вечерами стало холодно +8 примерно. В кемпинге у нас четкое разделение обязанностей: есть работа мужская и женская. Тэгю строит дом (то есть палатку ставит) и разводит огонь. Чувствует себя крайне мужественно при этом))

Дальше был уютный ужин под нашей многострадальной крышей. Приехали друзья Тэгю. Много разговоров, немного тишины.


Перед сном семейная партия в карты.

А утром.. Утро в предвкушении осени... Тут надо не рассказывать, а показывать! 




Классический корейский завтрак на природе - рамен. Утром по нашим меркам стало прямо очень очень холодно +5. Но это потому что горы. Днем прогрелось до +20. Такие перепады здесь обычное дело в переходное время года. 

После прогулок и довольно хлопотного собирания всех вещей мы отправляемся домой. 



Спасибо, что не оставляете этот блог, мне приятно делиться с вами нашими мелочами!) 

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий