среда, 26 октября 2016 г.

С водкой только девочки

Девочки рекламируют водку, а мальчики - косметику. Для корейской рекламы это в порядке вещей. И логика, между прочим, у них железная. 
Кто основной потребитель алкоголя? Конечно, мужчины. Как их надо привлекать? Ну, конечно с помощью красивой девушки. Не мальчиками же соблазнять, в самом деле! 
И наоборот. Главные покупатели косметики - женщины. Их "заманивать" лучше всего при помощи фото симпатичных юношей. Гендерные роли соблюдены. Все довольны. 


Пиво, как видите, иногда и мальчики рекламируют. Видимо еще и потому, что и женщины этот напиток уважают. А вот рекламу соджу с мужчинами на фото я еще не видела. Видимо это уже традиция. Соджу без девочки - деньги на ветер. 

А вот и пример рекламы косметики с мальчиками. (Да - это мальчик, если кто не сразу понял).


P.S. Фото собраны и почти готовы к публикации, текст пишу. Еще немного и порадую вас интересной прогулкой по Сеулу)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал  | ВКонтакте gplusGoogle+ 
 
© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий