Девочки рекламируют водку, а мальчики - косметику. Для корейской рекламы это в порядке вещей. И логика, между прочим, у них железная.
Кто основной потребитель алкоголя? Конечно, мужчины. Как их надо привлекать? Ну, конечно с помощью красивой девушки. Не мальчиками же соблазнять, в самом деле!
И наоборот. Главные покупатели косметики - женщины. Их "заманивать" лучше всего при помощи фото симпатичных юношей. Гендерные роли соблюдены. Все довольны.
Пиво, как видите, иногда и мальчики рекламируют. Видимо еще и потому, что и женщины этот напиток уважают. А вот рекламу соджу с мужчинами на фото я еще не видела. Видимо это уже традиция. Соджу без девочки - деньги на ветер.
А вот и пример рекламы косметики с мальчиками. (Да - это мальчик, если кто не сразу понял).
2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/ja
Комментариев нет:
Отправить комментарий