четверг, 20 октября 2016 г.

Об отношениях со смартфоном...


Тэгю в очередной раз хрякнул телефон. S7 - безусловно красивая штука. Но не для таких, как мой муж, видимо. Стекло у него не только спереди, но и на задней крышке. От чего бьющихся поверхностей у телефона становится в два раза больше. И если экран еще можно как-то защитить специальной пленкой, то "зад" крякнуть просто ничего не стоит. 
О чехле же мы и слышать не хотим потому, что он а) утолщает телефон и б) не эстетичен. Ну не придумали еще таких чехлов, которые соответствовали бы чувству прекрасного у Тэгю. 
Кстати, меняет он телефон примерно раз в год. Обычно в следствии утери, иногда потому, что выходит новая, более интересная ему модель. В этом смысле он истинный кореец. Где-то я читала, что они на первом месте по количеству пользователей меняющих телефон раз в год. И скорее всего по тем же причинам. Во-первых, теряют их нещадно, по пьяни в основном. Ну и во вторых иметь старую модель - не престижно. Вот интересно, как вы думаете, как часто нужно менять телефон?
И еще пара слов про фото ниже. Когда мы ходили менять стекло у телефона Тэгю (замена стоит 40$, кстати) увидела в сервис центре Самсунга такой вот автомат. Предлагает осуществить дезинфекцию телефона. Видимо глубокую дезинфекцию. Внутренности он ему что ли дезинфицирует? К чему это вообще? Через минуту тоже самое будет. Лучше бы они чего-нибудь другое дезинфицировали... 
Если мы еще не дружим, добавляйтесь в друзья!
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
| Видео канал  | ВКонтакте gplusGoogle+ 
 
© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий