вторник, 1 ноября 2016 г.

Чем порадует осенний рынок

Заглянула недавно на рынок. Думала, сейчас как разойдусь! Осень же на дворе, пора урожая. Вкусняшки всякие... А там из сезонного только хурма (правда штук 5 видов и все шикарные), а остальное... Ну, вот полюбуйтесь! 


Ячмень (заваривается вместо чая), вершки/корешки и кора всяческая (добавляют в супы). Жужуба (китайский финик) поспел и уже хорошо просушен. 

Свежий "урожай" анчоусов всех размеров. А чуть дальше сушеный минтай (кусочки мяса - добавляют в супы для бульона).


Вот и водоросли поспели в морях.


Крабы в маринаде. Блюдо, которое я называю "на один раз пососать". Потому что есть в этом крабе нечего, только водичку высосать из него... Что ни говори, а в Корее на рынке круглый год море правит бал.

Те самые китайские финики, о которых речь шла выше. Последняя корзина - свежие. Во втором ряду две корзины - сушеные.

Лавка "Все с женьшенем" от леденцов до алкоголя. В последнее время задумалась, а хорошо ли это - сильные стимуляторы? Не все процессы в организме следует "разгонять". А вещества типа содержащихся в женьшене действуют судя по всему без разбора. У кого какие мнения относительно употребления женьшеня и других мощных (без шуток) народных средств?

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий