вторник, 8 ноября 2016 г.

Сколько соли вы едите?


Сегодня заметила, что мои солевые запасы подходят к концу. Впервые в жизни точно знаю сколько соли мы съели. Я купила две бутылочки розовой гималайской соли в Канаде ровно год назад. Итак, за год мы (4 человека) съели 700 грамм соли. Это разумеется не вся соль, которую мы потребили. Очень многое было в готовых продуктах. Тем не менее... 700 грамм израсходованной дома соли - это много или мало? 


Если мы еще не дружим, добавляйтесь в друзья!
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий