среда, 5 февраля 2014 г.

TOP 10 - мои самые НЕ любимые корейские продукты

Поскольку заглавие поста содержит "НЕ" большими буквами, думаю стоит сразу оговориться, дабы избежать спора о вкусах, что ТОР отражает в данном случае исключительно личные пристрастия автора и больше ничего. Мне не нравится то, что мне не нравится потому, что оно мне не нравится) Более того, фактической полезности продуктов пост тоже явно не отражает потому, как я обнаружила, значительная часть продуктов попавших в этот список весьма полезны для здоровья.
И для равновесия вот ЗДЕСЬ пост о 10 самых ЛЮБИМЫХ продуктах.

Возьмем хотя бы №1 - чай из злаков и орехов.
Не люблю, хотя говорят, что безумно полезно. В первую очередь не нравится консистенция и запах. Такие "чаи" здесь - кашицообразная жидкость со вкусом порошка. Последнее не удивительно т.к. злаки и прочее добавляются в них в перетертом виде.
20140122_101928


№2 - рисовые булочки с начинкой из красных бобов. Сами по себе рисовые булочки, которые готовят на пару мне нравятся, в Китае я их просто обожала. Что мне НЕ нравится, так это "пхат" - начинка из того, что по-английски они называют Red Bean. Категорически не люблю за относительную безвкусность и опять же кашицообразную консистентность.
20140122_102042


№3  - сырные сосиски.
Их существует масса видов и все одинаково, на мой вкус, гадкие. Во-первых, в них столько же от сыра, сколько во мне от древнего римлянина. Родство может быть и есть, но очень отдаленное, без анализа ДНК не установить. Так что сыром, ни в каком, даже самом плавленном и разбавленном виде, эти "сырные" сосиски не пахнут, зато довольно внушительно воняют рыбой из-за содержания толи рыбной муки, толи чего-то еще в том же духе. Дети мои эту гадость (имхо) обожают, я - терпеть не могу.
20140122_102116


№4 Понтэги - куколки тутового шелкопряда. Они продаются тут в любом виде. Можно купить на улице уже горяченькие вареные, можно в банках в любом магазине. Мне не нравятся, во-первых, за то, что это насекомые, и во-вторых, за очень специфический и на мой взгляд неприятный запах.
20131207_122651

Кто желает рассмотреть подробнее прошу пожаловать.
IMG_20140122_191750



№5 - знаменитый Рамён. Вариациям на тему быстрорастворимой лапши в Корее практически нет предела. Тут я утешаю себя тем, что вся она действительно вредна для здоровья (о чем здесь в Корее много говорят, не переставая также много потреблять эту вредную лапшу).
20131207_122906




№6 - корейские сосиски. Вообще я особенно не люблю именно  эту фирму. За отсутствие признаков мяса, и совести видимо тоже, в процессе изготовления этих "сосисок". Но, пожалуй, рискну и обобщить. Корейские сосиски не вкусные. За очень редким исключением, вроде кое-как сносных "Венских колбасок" и еще некоторых. Колбасы они не готовят в принципе - максимум, что мне удавалось найти - сухая копченая колбаса откуда-нибудь из Австралии или из Европы. Вареной, сырокопченой и прочих разновидностей не встречала. Сосисок много и разных, есть даже каких-то фееричных цветов, например зеленые или оранжевые. Пробовала - не понравились.
20140130_163527


№7 - соевое молоко.
Этот весьма полезный продукт, который здесь по телевизору рекламируют довольные хихикающие дети, я не люблю из личных предубеждений. Мне вообще не нравятся соевые продукты (за исключением немногих).

(фото соевого молока не мое)

Далее список обрывается. Так что вместо десятки, получилась "великолепная семерка". Как я ни искала, а этот пост довольно долго висел у меня в отложенных, я не смогла найти более 7 нелюбимых продуктов в Корее. Тут правда, надо сказать, что продукты не равняется блюда. Блюд нелюбимых у меня ооочень много. По очень разным причинам)



наш сайт www.myonurri.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий