среда, 7 января 2015 г.

Jerushalaim - Part One - Morning life of the Eternal City

Я не знаю, как писать об этом городе! Честно. Иерусалим - одно сплошное чувство! Живое, пульсирующее где-то внутри переживание, которое невозможно запереть в определения. Сокровенные мысли удивительно тускнеют, когда превращаются в слова.
Поэтому пока в этом посте в основном фото, и небольшие комментарии. Это Иерусалим, каким я увидела его во время нашей первой встречи. Раннее утро 19 сентября.
Первый раз в городе, я шла абсолютно наугад. Он знакомил меня с собой сам. Показывал то, что хотел показать.   
19.09 JERUSHALAIM (2) copy




Время было около 8 утра. Большинство лавок и магазинов еще закрыты.
19.09 JERUSHALAIM (8) copy


Случайно наткнулась на школу.
19.09 JERUSHALAIM (9) copy



То был "задний двор", а это парадный вход. Обычная жизнь. От нашей отличается разве, что строгой охраной и досмотром при входе в школу.
19.09 JERUSHALAIM (11) copy


Каждый парк в Израиле - рукотворное чудо. Я немного заплутала по пути в Старый город и попала в обычный жилой район.
19.09 JERUSHALAIM (10) copy



Наконец добралась до Старого города. И как здорово, что я попала в него впервые именно в это время - утром, до суматохи и толп туристов.
19.09 JERUSHALAIM (21) copy



Вместо рынка и Стены плача меня занесло в Армянский квартал.
19.09 JERUSHALAIM (26) copy



Почтенный старец у входа в армянскую церковь. Очень люблю снимать колоритных людей!
19.09 JERUSHALAIM (28) copy


Наедине... Иногда нужно путешествовать в одиночку.
19.09 JERUSHALAIM (29) copy



Ворота Сиона. Я стояла и наблюдала за входящими и выходящими людьми минут 20. Въезд не только запрещен, но и физически довольно сложен. Но ничего, с помощью добрых людей, все желающие въезжали))
19.09 JERUSHALAIM (38) copy



У этого фото интересный фон.. стена испещерена выбоинами от пуль.
19.09 JERUSHALAIM (39) copy


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий