понедельник, 22 июня 2015 г.

Борщи мои, борщи...

Не могу не поздравить себя со знаменательной кулинарной вехой! Первый раз за 8 лет в Корее (и наверное второй или третий раз в жизни) я приготовила борщ! Сначала я жила в полной уверенности, что свеклы в Корее вообще нет. Потом мне сказали, что продается где-то в Costco или в русских магазинах на Дондэмуне. Но и туда, и туда ехать мне было далеко. Так что я так ни разу так и не озаботилась поисками свеклы. 
И вот вдруг я наткнулась на нее самую в своем родном HomePlus (сеть супермаркетов)! Бери не хочу по доллару за половинку (!!) одной свеклы (помытой и разрезанной, в вакуумной упаковке). Все-таки я была права. В Корее это диковинный экзотический овощ, даже половинку которого не каждая корейская хозяйка купит. Собственно, не ясно зачем он вообще им нужен. Разве что для приготовления заморских блюд потому, как в ежедневной корейской кухне он точно не пригодится. 
Одним словом, я гордо взяла аж четыре половинки. Свекла крупная, получилось две большие свеколины у меня. 
Потом они еще какое-то время повалялись в холодильнике. Пока наконец вчера я не собралась и волевым усилием не сделала из них борщ. 
Дети очень удивились. "Откуда тут этот суп?", - говорят. Тэгю спросил, что это за "кровавую воду" я варю. Мне было приятно полакомиться. 
При этом я точно для себя поняла, что ни по каким щам-борщам, селедкам и прочему я не скучаю. Есть - великолепно, всегда готова с удовольствием полакомиться. Нет - я про них и не вспомню. 
Единственное, что мне действительно необходимо - это хороший черный чай, желательно разных вкусов, с клубникой очень люблю и, конечно, с бергамотом. Скучаю только по хорошим европейским желтым сырам и вкусному хлебу, вообще вкусной и разнообразной выпечке. Последнюю в Корее можно найти, просто надо ехать, а ради булок не всегда хочется. 
Короче, эксперимент с борщом прошел удачно. Можно успокоиться!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий