пятница, 5 июня 2015 г.

Jeju Day Two

Сегодня были бухты...



Горы


И удивительные скалы...


Чайные плантации

А еще водопады, черные пляжи, хэ из рыбы, называние которой я пока устанавливаю, мандариновые рощи, рынок.
Впечатлений масса, сил - никаких. Отправляюсь устаканивать первые и восстанавливать вторые. Подробные рассказы впереди. Всем хороших выходных!)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+
© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий