воскресенье, 7 июня 2015 г.

Seoul - special places \ Сеул: атмосферные места

Помнится я обещала прогулку по маленьким магазинчикам и прочим атмосферным местам в центре Сеула. Сегодня выполняю свое обещание. Начну с очаровательного дворика в арт-районе Самчхондон, что притаился за королевскими дворцами.



Назначение у дворика самое приятное - релакс спа для ног. Идея проста - принимаешь ножную ванну, пьешь травяной чай и наслаждаешься красками, теплым ветром и мягким светом. Обещают, что за час снимается практически любой стресс. Стоит процедура 15$ за 45 минут, по-моему соблазнительно.


Дворик спрятан за магазином ароматических свечей. Если вы любите свечи так же, как люблю их я - вы уже в восторге!)


Арт-мастерская и магазинчик в одном флаконе. Хозяйка этих нескольких квадратных метров сама делает украшения и другие красивые вещи. В помещении прохладно и звучит нежная джазовая музыка.


Сквозь окно витрины видны традиционные дома ханок.


Рабочий стол хозяйки находится здесь же и не спрятан от глаз посетителей. Можно посмотреть, как и из чего делается то, что вы собираетесь купить.


Еще одно очень атмосферное место. Магазинчик под небольшим навесом на крыше одного из зданий. Продаются городские пейзажи нарисованные тонкой шариковой ручкой.



Эта гениальная деревянная лошадь с высунутым языком на фасаде одного из зданий - введение в тему следующего фотопоста - Прогулка по Сеулу: любопытные детали.

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+
© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий