воскресенье, 26 июля 2015 г.

Photo Details Irkutsk

Рассказ о нашей остановке в Иркутске впереди, и скорее всего не один, а пока несколько фото деталей. По-моему они передают настроение нашей прогулки и наших впечатлений. Иркутск нам очень понравился! Воспоминания об этой поездке только приятные! За что отдельное спасибо замечательным людям, которые показали нам город! Атмосферу по-моему мы поймали, а это самое главное.









©Jane Rog (korea_blog.livejournal.com) Все фотографии этого блога сделаны мной (если не указано иное), все тексты являются авторскими (если не указано иное). Все материалы блога (тексты и фото) принадлежат автору блога. Если Вы хотите разместить, какой либо из материалов моего блога в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото. Задать мне вопрос можно по эл. почте: janekoreablog@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий