воскресенье, 2 августа 2015 г.

#Субботний пост

Много гуляем и смотрим. Первые дни были ударными "по музеям" потому, что купили карту на посещение 35 (!!) музеев действительную только три дня. Удалось совместить мои и детские интересы. Я обожаю старые и старинные дома, исторические музеи и арт, а детям за их терпение были предложены их любимые темы - животные, растения, насекомые и даже планетарий на закуску.
Обо всем постепенно буду писать. Пока самое любимое место - старый город. Я верна своим вкусам)
В планах прыжок с трамплина в старом порту. Пропустить такое я не могу! Последний раз прыгала восемь лет назад. Трос над ущельем Лунцинся - одно из самых ярких впечатлений от Китая! 
Самое теплый момент недели: идем по одной из длинных центральных улиц Монреаля, дело к вечеру, усталые после дневной прогулки. Я вся сосредоточена на том, чтобы правильно выбрать маршрут и скорее найти остановку автобуса. Вдруг Давид пытается "столкнуть" меня с пути куда-то в подворотню. "Погоди, давай зайдем, где нет людей", - говорит. Я не понимаю, чего он хочет и почти начинаю сердится. "Ну, вот же! Это тебе!" - сует мне в руку маленький букетик цветов. Откуда взял не знаю, цветы не с клумбы, а газоны и парки остались давно позади. Я не заметила ни как он собирал, ни как нес для меня букет, а Давид обожает делать мне такие маленькие сюрпризы! Эх... Радость! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий