понедельник, 10 августа 2015 г.

Перелет Москва-Монреаль через Касабланку

Билеты в Монреаль я искала почти в последний момент. Для тех, кто хочет сэкономить на перелете месяц, как известно, не срок. Лучшие варианты нужно начинать ловить хотя бы за пол года. Не могу поручиться, что наш рейс был самым дешевым из всех возможных, но он точно был самым выгодным из тех, что можно было найти за такой короткий срок. В день покупки у меня был целый квест, пришлось даже звонить в Москву в офис авиакомпании, чтобы отвоевать таки нужные билеты. Цены на сайте росли в геометрической прогрессии причем в течение часов.
Итак, мы летели марокканскими авиалиниями Royal Air Maroc. Рейс Москва-Монреаль с пересадкой в Касабланке.
Сразу скажу, что это мероприятие для выносливых авантюристов. Если у вас достаточно средств, не связывайтесь.
У нас все прошло отлично. НО у нас было время, силы, а также желание и необходимость сэкономить.


Вылет из Москвы на маленьком довольно тесном самолете. По-моему тот же аэробус, которым мы летели из Сеула через Иркутск с S7. Сервис хороший, экипаж приветливый. Одежда вполне европейская. Мне почему-то казалось, что униформа марокканских стюардесс будет с восточным уклоном, как в Emirates. Или может быть я путаю? У какой компании в подобии мусульманских платков одеты стюардессы?
Впрочем не важно. Вылет по расписанию. Летим два часа.


За это время успеваем взлететь, получить напитки и по паре сэндвичей на брата. Весь хвост самолета свободен, мы успели поспать на сдвоенных сиденьях.

А за окном уже лоскутная Германия. Она даже с воздуха выглядит какой-то супер организованной и вылизанной. Красиво, кстати. Интересно так мало лесов осталось по всей стране или только там где мы пролетали?
Причем тут Германия? Все просто. У этого рейса есть техническая остановка в Мюнхене. На это нужно обратить внимание заранее. Читайте информацию на билете, что называется. Приписка про остановку делается очень мелким шрифтом. Я про нее знала и даже заранее поинтересовалась не понадобится ли мне виза или какие-то еще транзитные документы.
Могу всех успокоить - не понадобятся. Во-первых, в Мюнхене есть транзитный терминал, для прохода через который шенген не нужен, а во-вторых в данном случае остановка была вообще без выхода из самолета.
Приземлились. Час просидели в самолете. Немецкие техники что-то делали в сортире, а потом хвост самолета заполнился новыми пассажирами. То есть рейс с подсадкой. Дальше снова вылет и еще 4 часа до столицы Марокко Касабланки. То есть из Европы перелетаем в Африку.

В пути нас покормили обедом. Дальше мы развлекали себя чем могли. Четыре часа в довольно тесном самолете были утомительными. Но вот уже и Марокко. Другой мир совершенно!


Очень интересно смотреть на страны с воздуха. Вот здесь например все поля лучами отходят от одной деревни. Что на них растет не представляю! Здесь жара +38, пыль да песок...

Касабланка! Меня честно говоря это название сюда и заманило. Когда прочитала "пересадка в Касабланке", подумала: "Мне туда надо!"
Все дело в том, что у меня это название ассоциируется исключительно с фильмом "Casablanca" 1942 года. Помните с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман? Один из моих любимых фильмов. Потрясающе красивое черно белое кино! И как раз там фигурирует аэропорт, самолеты. Так что как же было упустить шанс побывать в Касабланке?


Африка встретила нас сухим раскаленным воздухом. Давно я не выходила из самолета не в тоннель, а на трап. 

Из окна автобуса аэропорт имени Мухаммеда Пятого не произвел особо яркого впечатления. Ряды железных ангаров только усилили ассоциации с фильмом. Будто здесь все так и осталось с 42го года. 


Первое впечатление оказалось обманчивым. В новом здании вполне сносный современный аэропорт. 
Вместе с нами из Германии летела арабская семья. Явно мама с сыном и ее пожилые родители. Она говорила с сыном по-немецки, а с ними по-арабски.

Регистрация прошла быстро. Для транзитных пассажиров никаких особых проверок. У нас было 3 часа поэтому выйти в город не успели бы все равно. Хотя виза россиянам в Марокко не нужна. 
Пока суть до дело нам оставалось подождать до посадки часа полтора. Походили по терминалу. Марокканская мода впечатлила. 


Как-то уж слишком сэкси для мусульманской страны...


В Иркутске в новом здании аэропорта была православная часовня. Тут тоже есть место для поклонения, только мусульманского. 


Терминал где мы ждали посадку просторный, с хорошим кондиционером. И даже детской площадкой. Кстати, на заднем плане важная вещь, станция подзарядки. Любые розетки и провода на выбор. 


Куда не приедешь, везде отечественный корейский производитель) Даже приятно стало. 


Рядом кафе и фудкорт. Но с валютой оказалась подстава. Расчет по карте от 10 долларов, а все что меньше наличными местными или евро\доллары. Причем лучше иметь мелкие купюры с собой. 


В общем и в целом с походами за водой и по магазинчикам, время пролетело для нас быстро. Жаль сувениры оказались уж больно стандартными. Верблюды, ароматное масло, свечки, кружки, магниты. Напомнило Египет по тематики, только без пирамид. 


На этом самолете нам предстоит пересечь Атлантику. Еще около 6 часов полета и мы наконец-то в Монреале. Самолет больше и удобнее. Кормили и поили вдоволь. Правда вылет почти на час задержали. Не знаю чего мы ждали. Прилетели почти вовремя, с опозданием минут на 20 наверное. 


Прощай Касабланка! Кстати, мы в точности повторяем маршрут тех, кто 70 лет назад во время войны, спасаясь от нацистов, бежал через Касабланку в Америку. 
Если подытожить наши впечатления. Конечно, лететь непросто было. Три взлета и три посадки за сутки это многовато даже для нас. Но если относиться к происходящему, как к приключению, обращать внимание на новые интересные вещи и не зацикливаться на усталости, можно справиться и воспоминания останутся приятные. Как и положено после путешествия!)

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+
© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий