пятница, 27 ноября 2015 г.

Заготовка кимчхи - видео иллюстрация

Я признаться никак не ожидала такого всплеска интереса к посту о кимчхи. Рискну поделиться с вами видео того же дня. Это моя первая проба монтажа и записи звука. Еще вчера я понятия не имела о том, как работать с видео редактором, а сегодня собрала ролик, отредактировала и наложила звук - я в восторге! Не от результата, конечно, ему до восторга еще далеко, но от того, что учусь новому и у меня начинает получаться. Сам факт того, что ролик вообще был создан, для меня - маленький успех. 
Хотя, конечно, ляпов и ошибок там все еще очень много. Поэтому всем, кто чувствительно относится к качеству видео хочу сказать: я вас очень понимаю! И совсем не обижусь, если вы пройдете мимо этой первой пробы новичка. Надеюсь со временем я научусь и смогу предложить всем что-то более достойное с технической точки зрения. 
Почему я не оставляю этот "видео черновик" при себе? По одной причине - заготовку кимчхи до следующего года больше снять не удастся, как и корейскую деревню солнечным осенним днем. 
Я  точно знаю, что многим это может быть интересно не смотря на недостатки видео. Так что приглашаю! Загляните, это всего две минутки) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий