среда, 30 декабря 2015 г.

Бунт со шкафом


Каждый раз одна и та же история! Я не понимаю, как можно уйти из дома и оставить после себя вот это? Я вообще не понимаю, в чем трудность - закрыть шкафы? Казалось бы минимум усилий! Пихнул рукой дверцу - делов-то! Но почему-то для Тэгю (и я знаю, что не только для него) это иногда просто непосильная задача. Спешка тут точно не при чем. Сколько времени нужно, чтобы закрыть шкаф? Может это какой-то системный сбой? Причем я уже не знаю у кого. Может и у меня. Я всегда закрываю за собой все шкафы. Вот всегда... Есть какой-то порядок, над ним не задумываются, его не обсуждают. Двери существуют для того, чтобы закрывать. Без толку распахнутая дверь противоречит этому порядку. Видимо во мне работает какая-то такая логика. Нет, я конечно, тоже иногда могу что-то бросить открытым. Свет клином не сошелся на этих дверях в конце концов. Но в подавляющем большинстве случаев я все закрою. Потому что это порядок. А "зевающие" шкафы - это БЕСпорядок. 
За годы совместной жизни я привыкла ко многому и к шкафам тоже. В конце концов это мелочи. Так что не примите, как осуждение. Все люди разные. Я прекрасно это понимаю. Просто мне очень любопытно, как работает логика незакрытого шкафа. Может это такой подспудный бунт против закрытых дверей? Против порядков там всякий и правил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий