вторник, 29 декабря 2015 г.

В конце декабря...



Ну, какие могут быть серьезные посты 29 декабря? Все в бегах, доделывают последние предпраздничные дела, закупают горы продуктов, проверяют списки претендентов на подарки, делают маникюры и прически и может быть даже готовят что-нибудь долгоиграющее на праздничный стол. Правильно или есть среди нас нетронутые новогодней суетой? Расскажите, чем вы занимаетесь в эти последние дни ставшего уже старым года?
В этом году я не буду ничего особенно отмечать, но даже мне как-то не хочется нагружать вас множеством букв. У детей каникулы. Мы пытаемся отдыхать культурно и даже побывали в Кёнджу. Так что предлагаю просто пробежать глазами несколько фотографий из древней корейской столицы. Такой у нас декабрь нынче... 
**фото вкусняшек, которые обязательно нужно попробовать в Кёнджу в конце поста.




Фото из монастыря Пульгугса. Те кому интересно узнать больше о старинном городе могут заглянуть в мой пост или в википедию ;)


Древние курганы - королевские могилы династии Силла 4-8 века.


В каждом кургане погребальная камера со множеством даров, предметов, которые должны украшать и делать удобной и приятной жизнь королевской особы в загробном мире. По сути это аналог египетских пирамид.


Какое путешествие без вкусняшек!? В Кёнджу нужно обязательно попробовать ссампаб. Вот так выглядит традиционная корейская трапеза - бесчисленное количество закусок, два вида супов, каши, мясо (котлета ттоккальби и жареная свинина в соусе), овощи, грибы.

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
gplusGoogle+

© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий