вторник, 12 апреля 2016 г.

Двухэтажный в рейсе

Подсмотрела пару дней назад на улице любопытное новшество. Рейсовый автобус (между Сеулом и пригородом) теперь двухэтажный!
Вот можно сказать, как я перестала на них ездить, так и дождались этого обновления. Сеульский общественный транспорт я часто нахваливаю. И по-моему вполне справедливо. Все ходит четко по расписанию, много удобных маршрутов, понятная система стыковок и пересадок. Да и цены вменяемые. Из удаленного пригорода можно доехать за каких-нибудь 3 доллара до центра (расстояние 60-70 км). Правда придется скорее всего сменить два вида транспорта: автобус + метро, но зато пересадка бесплатная.
Красно-белые автобусы - один из вариантов ехать напрямую в центр, откуда-нибудь.. куда "Макар телят не гонял")) Дорога в среднем займет час - полтора. Но если уж совсем глухомань, то и два часа можно ехать.
Я автобусы люблю. Для меня это такая комфортная прогулка.
Минус правда в том, что в час пик в этих автобусах нет сидячих мест. По идее они не предназначены для проезда стоя. Но понимая, что "народу нужно ехать" сажают всех желающих, сколько влезет. Одно время пытались запретить ездить стоя. Ничего не вышло. Банально не хватает тогда машин на всех. Проблема эта пусть и временная (пару часов утром и столько же вечером), но существенная для тех, кому на работу.
В итоге появилась идея вместо увеличения автопарка, увеличить сами автобусы за счет второго этажа.




Такие пока есть не на всех маршрутах. Если приживется, думаю в течение нескольких лет их станет очень много. Опять же есть проблемы. Эти автобусы часть пути, как правило, едут по скоростным автобанам. Неповоротливая высокая машина "груженая" людьми создает дополнительные опасные моменты. Посмотрим, что из этого всего выйдет, но выглядит красиво.


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий