пятница, 10 июня 2016 г.

Как отучить народ курить: прикол из корейского интернета.

Корейские затейники опубликовали проект анти сигаретной рекламы, которая по их мнению со 100% вероятностью отобьет у народа желание курить. Ну, или по крайней мере покупать сигареты.
На пачке предлагается вместо банальной надписи "Курение убивает" (или там вредит вашему здоровью), поместить нечто гораздо более действенное. И нет - это даже не жуткие фотографии пораженных раковыми опухолями легких и гортани. (Я когда такие сигареты впервые в Канаде увидела, думала меня Кондратий хватит!)
По мнению авторов проекта, пугать людей бесполезно. Все что нужно - это чтобы с сигаретной пачки на курильщика смотрело довольное лицо президента (в данном случае Пак Гын Хе) и подпись что-то вроде: "Спасибо! То, что ты не можешь бросить курить, так помогает нашему правительству!"
Поскольку доход от продажи сигарет в Корее получает государство, то это как бы намек на то, что мол спасибо тебе, мы как раз тут за твои денежки сейчас и погуляем.
Предполагается, что сама мысль о том, что ты не только травишь себя, но еще и помогаешь этим правительству, должна отбить всякое желание курить. В общем работают на народной "любви" к власти.
Фото нашел в сети Тэгю. И потом задал мне вопрос на засыпку. А в России такой ход с фото Путина сработал бы? Честно говоря, я понятия не имею...
Кажется в России правильнее было бы провести аналогию с водкой. Вроде она - госмонополия?
Как вы думаете улыбающийся и говорящий: "Спасибо за помощь правительству!" Путин, где-нибудь на водочной этикетке, мог бы отбить у россиян охоту купить такую бутылку?
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий