воскресенье, 12 июня 2016 г.

Красавцы! ;)

Небольшая фото зарисовка на выходной день)
Подготовка к армейскому мероприятию в Мемориале корейской войны. Мальчиков срочников нарядили в костюмы воинов эпохи Чосон (1392-1910). Очень мило они смотрятся! Гораздо лучше, чем актеры театрализованного караула у дворцов в Сеул.
Кстати, они не против того, чтобы их фотографировали. Начальник даже ручкой мне машет, как видите.




А это уже современная парадная форма.

Современность и история вместе хорошо смотрятся.


В традиционной Корее ни мужчины, ни женщины (кроме буддийских монахов) не стригли волосы. После совершеннолетия мужчины завязывали волосы в узел на макушке и повязывали голову полоской ткани. Отсюда знаменитые высокие корейски шляпы.
Кстати, задумалась.. а в чосонскую ли форму они переодеты. Шляп нет, да и другие детали не совсем совпадают. Правда, я плохо разбираюсь в военной форме. Может это вообще Корё? Знатоки корейской военной истории, что думаете?


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий