пятница, 17 июня 2016 г.

Как наш двор превратился в рынок!


За что я люблю наш двор, так это за то, что здесь всегда тихо, не многолюдно и чисто. Ну, почти всегда... 
Однажды вечером вся эта идиллия была нарушена и любимый двор превратился в базарную площадь! Опыт был интересный и хорошо, что короткий. 


Есть в Корее так называемые "кочующие рынки". Пара десятков торговцев объединяется и договорившись с администрацией (квартирного комплекса, публичного места и т.д. смотря куда едут) устраивает импровизированный рынок на один вечер. 
Базар в корейском понимании - это прежде всего еда! При чем желательно, чтобы ее можно было не только купить, но еще и сразу попробовать. Для этого ставятся палатки, пластиковая мебель и организуется едальня. В меню все самое обычное: лепешки, лапша, морепродукты в разных видах. 
С рынком путешествует и вот этот вот исполнитель песен. У меня почему-то сердце разрывалось на него смотреть. Человеку явно за 40 и он поет на рынке... Никто его вообще не слушает. Проще колонку было бы включить. Вокруг толпа едящих, орущих, пьющих, для которых он только шумовой фон. Мне это показалось очень жалостливым зрелищем. Хотя умом я понимаю, что себе в убыток никто так работать не будет. Что скорее всего никаких творческих амбиций у него нет, а если и есть, то не на рынке он их реализует. А это так.. просто работа. И отношение к ней наверняка соответствующее. А вот все равно почему-то было его жалко. 

Гулянка до 12 ночи продолжалась. Вдруг оказалось, что у нас живет просто толпа народа! Так то ходишь, никого и не видно. Тэгю вечно жаловался, что людей нет. А тут удивился безмерно - откуда они все взялись? И ведь точно все свои. Рядом жилого больше ничего нет, откуда бы могли придти. 

На рынке развлечения на любой вкус. Можно выиграть леденец. Я не очень поняла в чем суть игры. То ли викторина числовая, то ли лотто. 

Осьминоги и всякое живое морепродуктовое. 

Тут же при тебе его приготовят заботливые тётушки. 

Рядом абсолютный виртуоз лепит пельмени. Делаются они на пару. Начинка из мяса с тофу и зеленью. Бывают с добавлением кимчхи (как на переднем плане). 

Копченые и вяленые осьминоги и кальмары. 

Сладости. Даже мармеладки есть! 


И печеньки. 

Корейский "попкорн". Делается из риса в основном. Причем в отличие от американского варианта, в корейском нет масла. Это скорее ближе к кукурузным палочкам. Просто дутый под давлением рис в разных формах. 

Даже карусели привезли! 

Разные виды корейского рисового хлеба. Все делается на пару. Почти диетический продукт!)) Черные вкрапления, кстати, это фасоль, а не изюм, как многие могли бы подумать. 
Гулянье удалось на славу, одним словом! А на утро будто бы и не было ничего. Все снова тихо и чисто. 
Я в этот раз видео больше снимала, чем фотографировала, поэтому будет еще и ролик со временем. Ссылку опубликую и в жж. 

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий