четверг, 16 июня 2016 г.

О долгах детям...

Давид утром:
- Почему когда тебя нет птицы не поют? А когда ты есть, так красиво поют!
Мой любимый мальчик!!))
Потом я подумала, а ведь никто кроме сына такого женщине не скажет. Даже представила себе похожие слова от любимого мужчины и получилось как-то очень шаблонно и глупо. А вот от сына - это искренне и так греет душу!
Мужчины, говорите добрые слова своим матерям! Они к вам вернутся добром в жизни! Все равно никто вас так любить не будет, как мама! ;)

Решила продолжить размышления на тему (кто читал в фб пропускайте).
Последнее время часто слышу разговоры о том, что дети должны родителям. Что мол те кормили, содержали и ребенок в вечном и неоплатном долгу. Но ведь на самом деле, заботится о своем ребенке - это обязанность родителя. Естественная обязанность, а не благотворительность. По сути это даже не выбор, это ответственность и обязанность, которая наступает вместе с рождением ребенка. Ее можно, конечно, не принять. Но это выбор против всех.
С другой стороны принимая на себя родительские обязанности ты не делаешь только то, что должен и ничего сверх того. Выполнение обязанностей - это норма. За это "медали" не подразумеваются и долги не считаются.
Не значит, что не нужно быть благодарным родителям. Но все-таки как-то.. не потому, что ты у них в долгу, а просто из любви!
Кстати, любить, относится с нежностью и заботой никто не может обязать.
И все те моменты счастья, которые так бескорыстно дают нам наши дети - считаем ли мы сколько мы "должны" за них детям?
Мне вот кажется, что мне мои дети в этом плане дают гораздо больше, чем я им...
Такое вот у меня сегодня настроение... Размышлятельное;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий