вторник, 4 октября 2016 г.

Кемпинг на границе с Северной Кореей

Судя по всему без приключений нам жить скучно. Если уж в кемпинг, то экстремально, чтобы и тайфун и соседство с Северной Кореей (и американским военным полигоном) одновременно!
Я, конечно, сняла про это маленькую видео зарисовку. Но в этом посте просто рассказ и фото, как в старые добрые времена!)) 
Итак, решив насладиться последними теплыми выходными, мы забронировали себе место в кемпинге. На дворе октябрь, днем все еще +25 (а сегодня вообще +29), но вечерами резко холодает, до +17. Золотая осень у нас еще впереди, только кое-где краснеют клены и желтеют вишни под окном. Одним словом, такая звенящее чистое преддверие осени. 
Зимой мы в кемпинг не ездим, поэтому было понятно, что нужно ловить последнюю в этом году возможность. 
За несколько дней до выходных прогноз изменился... Объявили предупреждение: на нас движется тайфун. Мы насторожились. Что такое корейские тайфуны я знаю. Встаешь утром: горы стоят - деревья лежат. Не всегда они такие сильные, конечно, но бывают. Палатка - точно не то место, где вы хотели бы находиться во время тайфуна. 
Еще денек спустя тайфун нас миновал почти не задев. Зато оставил над полуостровом тучи. Которые грозили нас просто затопить на выходных. 
В итоге в день заезда в кемпинг разразился ливень! Утром мы выглянули в окно и решили, что наверное никуда не попадем. Палатка хоть и со специальным покрытием, но ночь под ливнем скорее всего не выдержит. Тэгю даже залег спать, а я принялась варганить лимонный пирог на кухне. Вдруг Тэгю твердым шагом выходит из спальни и объявляет готовность номер один. 
Мол едем искать спец крышу, если найдем и купим, едем в кемпинг. 
Искали долго, почти вернулись домой ни с чем. Снова позвонили в магазин - и.. о чудо! Крыша нашлась. 
В общем к вечеру мы были уже в кемпинге, под новой крышей и в палатке. 
Тэгю жарит мясо, я как полагается его заворачиваю в листики и раздаю детям, да и его самого подкармливаю. 

Было романтично. Потом мы все забрались в палатку, закутались в одеяло. Я даже почитала книжку детям на ночь. Но спать спокойно пришлось только им. Мы с Тэгю то и дело просыпались. Ветер и дождь налетали такие, что я была уверенна: нас или смоет, или унесет. 
Впрочем до утра мы таки продержались. 
А там... вместо обещанного продолжения банкета, то бишь дождя... 

Небо и горы волшебной красоты!

Мы даже успели высушить палатку и крышу. А также все зонтики))

Такой свежести, как осенним утром после дождя, не бывает наверное никогда больше! 



Ну, а дорога назад нам напомнила о том, что мы находимся в воюющей стране. Ведь мирный договор с Северной Кореей так и не подписан. И так или иначе, здесь все время готовятся к обороне. 
Мы даже проезжали американский полигон с военными, техникой, палатками. Там видимо были учения и военные, как и мы ночевали в палатках. Разумеется, я не стала его фотографировать. 
А вот это сооружение, пожалуй, можно и запечатлеть. 

Судя по цвету - это что-то военное. У нас были версии, но интересно было бы узнать, что вы думаете? Для чего это?

Вот еще одно приспособление, которое мы отнесли к военным. Это не тоннель, и не мост. Это просто крыша над дорогой в одном месте. Возможно для укрепления.. чего-нибудь. А может быть для того, чтобы в случае продвижения неприятельских войск из Северной Кореи можно было  это дело взорвать и завалить дорогу. В корейском ландшафте это актуально. Обходить придется с большим трудом. Кругом горы и лес. Ни людям, ни технике без дороги не пройти. 

За напоминаниями о войне снова мирные пейзажи. 

Горы - моя особая любовь в Корее! 

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий