четверг, 6 октября 2016 г.

"Граждане, поднимающие попу"...

Я, как и корейцы, к туалетной теме отношусь вполне спокойно. Размышления об устройстве общественных уборных у меня в блоге уже были. Сегодня маленькое дополнение на тему "народного фольклора" на стенах вышеупомянутых заведений...
Если вы подумали, что речь пойдет о нацарапанных с помощью подручных острых предметов (где они их находят в туалете во время справления нужды, я никогда не могла понять!) надписях аля "Ваня х..ло" и прочих кратких характеристиках писавших. То с этим, к сожалению, в Корее все очень скучно обстоит. Заходишь в общественный туалет и совершенно нечего почитать!
С этим видимо пытается бороться обслуживающий персонал этих самых туалетов. Им вероятно самим скучно работать в таких чистых, неисписанных местах.
Поэтому они организованно вешают более или менее оригинальные объявления на двери уборных. Всегда очень предусмотрительно, на уровне глаз сидящего на толчке человека.
К стихам и рекламе прокладок в таких местах я уже привыкла. Но последний пример из кемпинга поразил меня своей прямотой. Это просто крик души какой-то.
Итак:


"Для тех, кто писает подняв попу! (Люди оказывается чудеса эквилибризма проявляют в туалете!) 
Пожалуйста! Подумайте о тех, кто придет сюда после вас. Вытирайте то, что вы налили (это в тексте, я бы перевела проще - нассали). В чем провинился тот, кто придет после вас? (Что вы ему оставляете обоссаный толчок). Пожалуйста, соблюдайте базовые правила приличия!" 
Знаки припинания мои. В корейском тексте они не нужны, вся эмоциональность передается граматическими формами в данном случае. 

По-моему это мощно. Сразу задумываешься о смысле бытия и действительно жалко того, кто придет сюда следующим. 
Ниже пространное, но совершенно обычное о том, чтобы соблюдали чистоту и бумагу только в мусорное ведро выкидывали. 

При этом туалет на удивление чистый! При том, что он в глуши, в лесу, в кемпинге. 
Видимо объявление действует! 
Впрочем, пока никто не смог переплюнуть надпись из туалета в одном буддийском монастыре. Там просто было написно: "Ты - будда!" 
И как после этого можно обоссать толчок?... 
Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм gplusGoogle+ | Видео канал 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий