среда, 23 ноября 2016 г.

Элвис в Израиле

Делюсь одним из теплых израильских воспоминаний. Два раза была в кафе Elvis в Израиле и ни одного поста. Пора исправляться!
Итак, если Вы были на Мертвом море, особенно на его самых знаменитых курортах, то наверняка останавливались на необычной заправке (она же кафе и магазин), где все посвящено королю рок-н-ролла. 


Место принадлежит необычному семейству - настоящим фанатам Элвиса Пресли. Все началось с того, что в далеком  1958ом двенадцатилетний иерусалимский мальчишка Ури Йоэли получил от свое подруги пластинку с записью ‘One Night with You.’ 
Так началась любовь всей жизни. Правда не с подругой, а с Элвисом. 


 Вот уже 60 лет Ури увлеченно собирает все, что связано с Королем. 



Кафе получилось очень уютным. Я не фанат Элвиса, практически не знаю его музыку, но даже мне было здесь любопытно.




И детям понравилось, столько фотографий и интересных штук, они давно не видели))
Даже сподобились на фото с королем рок-н-ролла.


Кстати, если вы покупаете здесь кофе, то чашка (фирменная с Элвисом) достается вам в подарок. Спасибо друзьям, угостившим нас кофе! ;))


Кстати, это как раз по дороге на Мертвое море (обожаю!).

Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм | Видео канал ВКонтакте gplusGoogle+ 

© 2016 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий