среда, 12 августа 2015 г.

Что едят корейцы? Два ужина на Чеджу

Последнее время очень часто слышу один и тот же вопрос: "А что корейцы едят?" 
Ответить на него не так просто, как кажется. Если коротко, да все едят. Чипсы с тортами и хлебом тоже едят. Вопрос только в количествах и пропорциях. Больше всего наверное (все еще, но кто знает на долго ли) едят риса и всяческих овощных закусок, из которых кимчхи главная. Рыбы едят очень много и морепродуктов. Мясо я бы поставила на третье место. Если выбираются вкусно поесть в ресторан, любят хе (сырую рыбу) и свое барбекю, то есть мясо на решетке жаренное прямо на столе. У меня обнаружились фотографии двух ужинов из нашей поездки на Чеджу, вполне наглядная получилась картинка. 
Первый это как раз хе, второй - мясо. 


На фото выше вступительные закуски к хе. Кусочки красной рыбы (не соленой, корейцы засоленную рыбу не едят) с овощами, что-то вроде салата, пророщенные соевые ростки в остром соусе и с гречишной лапшой, рыбные шкурки (сырые от жирной рыбы, едят обмакивая в кунжутное масло с солью), острая рыбная закуска опять же с пророщенной соей и маринованные креветки. 
Ниже вход в рыбный ресторан. Оформление может быть любым, но аквариумы обязательный атрибут. Если рыбу едят сырой, она должна быть перед этим живой. 


Еще закуски - рыбная котлета в кляре с яичным салатом, батат (сладкий картофель) в кляре и кимпаб со скумбрией (это ведь она? я не очень сильна в рыбных названиях).


Кимпаб (аналог японских роллов) с цельной жаренной рыбой внутри не только я, но даже мои корейские родственники видели впервые. Оказалось вкусно. Возможно это местное блюдо.

Маринованные креветки в таком виде тоже не так часто подают. Эти явно обварены и потом замаринованы, обычно их маринуют сырыми. 

Хе из рыбы это собственно сырая рыба нарезанная небольшими кусочками, которую едят обмакивая в соевый соус с васаби или заворачивая в листья салата, почти как мясо. 


На закуску очень необычный вид ракообразных. По вкусу среднее между креветкой и лобстером. 


В этом ужине я почти не принимала участия потому, как не уважаю свинину, да и вообще тяжко мне после жирного жареного мяса последнее время. Не тянет. Но уехать с Чеджу не поев знаменитой черной свиньи корейское семейство не может. 


Хрюшек этих я видела. Они действительно черные. Считается, что мясо особенно нежное и вкусное у них. Корейское барбекю: мясо обжаренное на решетке над углями (или газовой горелкой, что хуже), его обмакивают в соусы и заворачивают в листья салата. Часто вместе жарят грибы и чеснок, также к мясу подают лук слегка замаринованный в соевом соусе. 


Я также есть в  Фейсбук | 
ВКонтакте|  Инстаграм gplusGoogle+
© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий