четверг, 13 августа 2015 г.

Приехал в Канаду значит хочешь иммигрировать?

Интересная штука. В общении абсолютно со всеми моими лично и виртуально знакомыми жителями Канады рано или поздно возникает один общий момент: все думают, что мы тут присматриваем себе место. Кто в шутку, кто всерьез, кто мельком, кто прямым текстом, но ни разу еще не было, чтобы мысль такая не проскользнула где-то в разговоре. Сначала думала совпадения. Теперь смотрю - нет. Закономерность, причем стопроцентная. Отчего бы это? Вроде Корея давно уже не третий мир, чтобы рассматривать нас как таких уж очевидных потенциальных иммигрантов.
Факт - мне в Канаде действительно нравится очень многое.
Я балдею от этой природы, от просторов, от неба какого-то звенящего. Благословенный край. Богатства немереные! Бери не хочу - всего, ресурсов, земли, воды! Настоящий Новый свет. Кстати, я кажется прочувствовала это выражение. Открытие Америки это как если бы мы сейчас нашли подходящую для жизни планету и стали туда переселяться.
Еще понравились люди. Из того с чем я сталкивалась отношение очень доброжелательное, открытое, ровное и терпимое ко всем. Безумная смесь культур тоже моя тема. Когда в одном автобусе едут люди всех рас и звучит как минимум 5-6 разных языков это круто! Одним словом, Канада нам очень нравится!
Но почему же сразу переезд? Почему все так уверенны, что мы должны тут лучшей жизни искать?
Предвидя серийный запуск в меня тапками, поверьте никакой обиженной нотки в этом моем вопросе нет, только любопытство. Все-таки тут что-то на подсознательном уровне проскальзывает, и отчета может в этом себе особо никто не отдает, а со стороны заметно. Есть какая-то общая убежденность, что мол раз приехали и нравится, значит будь у них такая возможность точно захотели бы сюда перебраться.
Для меня это вроде как открытие и очень интересно почему люди так думают?
Все, конечно, очень субъективно кому, где и почему нравится жить. Но возьмем, например, простой (и вполне законный) поиск лучшей жизни имея ввиду ее качество, уровень и условия. С этой точки зрения я пока причин менять Корею на Канаду не увидела. В поисках работы, карьеры, новых возможностей, прежде всего профессиональных - да, я могу понять почему люди едут в Канаду из Кореи. Но для нас это пока все не актуально.
При этом надо отдать должное корейцам - они построили удивительно удобную и современную страну. Меня действительно устраивает практически все от дорог и общественного транспорта до медицинского обслуживания и сервиса. Понятно, что тут я исхожу только из того, с чем сама сталкиваюсь и что важно и актуально для меня и нашей семьи.
Так вот пока я нигде не видела ничего такого, что заставило бы меня сказать: "Да, реально тут жить удобнее, безопаснее, более комфортно, чем в Корее. За лучшей жизнью нам надо переезжать сюда."
Это кстати, не означает, что мы планируем всю жизнь прожить в Корее. Просто сейчас вопрос о переезде в поисках лучшей, более комфортной для проживания страны для нас не стоит. Хотя бы потому, что мы такой страны пока не нашли. Не говоря уже о том, что помимо качества жизни есть много других моментов, которые в таком деле нужно принять во внимание.
Впрочем, жизнь такая штука, что все может измениться в любую минуту. Мы во многих отношениях довольно необычная семья. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что и Тэгю очень нетипичный кореец. Так что с нами все может быть.

P.S. этот пост стоит воспринимать исключительно, как путевые заметки, размышления вслух во время путешествия. Я очень надеюсь, что все мои канадские знакомые, и тем более друзья, меня правильно поймут и не обидятся! Канада - великолепна! Тем кому я обязана возможностью этого путешествия еще раз отдельное и огромное спасибо! Это одна из лучших наших поездок и мечта, благодаря вам, воплощенная в жизнь!
PP.S. Одна вещь в которой я канадцам искренне завидую все-таки есть - это цены на недвижимость. На те деньги, что в Корее нужны для залога, чтобы просто снимать квартиру, тут хватило бы на первый взнос по ипотеке причем весьма приличного жилья. Дом можно было бы купить условно говоря. Эх! Жирный плюс в сторону Канады! Впрочем, он один для нас конкретно все равно погоды не сделает. Так что просто как факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий