понедельник, 14 декабря 2015 г.

Вопросы к Тэгю: Корейские машины лучшие в мире?


У меня тут есть специальный пост для вопросов. Причем оказалось, что многим интереснее спрашивать не меня, а Тэгю. Во-первых, как натурального корейца, и во-вторых, как мужчину. Я стараюсь честно выполнять свою роль посредника и время от времени подсовываю ему ваши вопросы. Он уже поговаривает о том, что хорошо бы с меня мзду за интервью брать, но я пока не даюсь. 
Итак, поговорим о корейских машинах. Они у нас самые самые? Если в процентах, то да! Точную цифру не помню, но за 90% автомобилей в Южной Корее - местные. 
Тегю говорит так: как кореец, живущий в Корее я иномарку не куплю не потому, что я такой патриот, а потому, что у нас так все устроено, что человеку со средним достатком это не только невыгодно, но и неудобно. 
Чаще всего иностранные машины у нас покупают для того, чтобы похвастаться. Вот мол я крут, у меня денег полно! Кстати, те, у кого денег действительно много предпочитают ездить на корейских лимузинах, а иномарки держат, как вторую, третью машину. 
Если нет желания пускать кому-то пыль в глаза и хвастаться машиной, покупать иностранное авто в Корее нет никакого смысла. Только проблемы себе создавать. 


Вот допустим, надо тебе масло поменять. С корейской машиной ты едешь 5-10 минут до ближайшего центра, их в каждой дырке туча, и меняешь все, что надо. Платишь за это где-то 50 баксов. Тоже самое с иномаркой стоит в три раза дороже, и переть нужно в сервис центр, которых раз два и обчелся. А если что-нибудь сломается, то это вообще туши свет! Любую деталь в корейской машине мне здесь поменяют за несколько часов, а какую-нибудь финтифлюшку для BMW, будешь ждать несколько недель. 
Налоги, содержание, страховка - на иномарку все дороже. Встает вопрос - зачем оно надо? 
Опять же наши машины за последние годы стали значительно лучше. То есть вопрос уже не стоит ребром: покупаешь или говно, но удобно и дешевле, или нормальную машину, но дороже и с кучей заморочек. 
Теперь корейские машины вполне удовлетворяют всем основным требованиям. Я не знаю, что они поставляют за границу, но здесь, на внутреннем рынке, очень много начинки от подогрева для стакана с кофе, и отсека для солнечных очков до режима хайвея и автопарковки. 
BMW 5 серии и Hyundai Grandeur стоят примерно одинаково, при этом Grandeur лучше и фишек в нем больше. А BMW 7ой серии, с которым конечно Grandeur сравнивать уже сложнее, стоит значительно дороже. 
Ясное дело, наши автомобильные компании жлобствуют, задирая цены для внутреннего рынка до максимума. (Учитывая, что KIA давно принадлежит Hyundai не будет большим преувеличением сказать, что весь внутренний рынок страны обеспечивает одна компания. Доля GM, который купив Daewoo выпускает теперь здесь Chevrolet, и SsangYong, который пока так и не оправился после кризиса 2008, весьма невелика - прим. моё). 
С другой стороны, все уже так устроено, что иметь здесь корейскую машину удобнее, быстрее и меньше нервов. 


В добавление, от себя покажу вам немного корейских авто пейзажей. За одно можно обратить внимание на состояние дорог. Они действительно одни из лучших в мире. 

И как некоторое подтверждение слов Тэгю очень любопытное видео. 
Последнее время здесь часто возникают проблемы с Mercedes Benz S63 - машина тупо глохнет посреди дороги. Один из счастливых обладателей этого авто за 200 тысяч долларов устроил настоящее шоу "поссорившись" с мерсовским автосервисом. Он несколько раз обращался в сервис из-за вышеуказанной поломки, но вместо того, чтобы починить машину сотрудники кормили его "завтраками" или просто игнорировали. Не знаю уж в чем там конкретно было дело. Может оно вообще не чинится, может модель бракованная. Ясно одно - владелец остался очень недоволен и машиной, и сервисом. Как всякий истинный кореец доведенный до ручки он слетел с катушек и устроил фееричную демонстрацию своих чувств. 
Приехал, стал прямо напротив витрины, где выставлены на продажу новенькие Мерседесы и... при помощи клюшки для гольфа раздолбал в щепки свое дорогущее авто! На глазах у изумленных прохожих, тут же подскочивших журналистов, и конечно сотрудников Mercedes. Антиреклама получилась круче не придумаешь! 
Любуйтесь, как человек своими руками разнес на хрен машину, которая стоит, как средняя квартира, плюнул и ушел! 


Я также есть в  Фейсбук |  Инстаграм 
gplusGoogle+

© 2015 Jane Rog (korea_blog.livejournal.com/janeskoreablog.blogspot.com) Все фотографии в этой публикации сделаны мной (если не указано иное). Текст данной публикации является авторским. Данный материал (фото и текст) принадлежит автору блога. Если Вы хотите разместить этот материал в социальных сетях или в своем личном блоге (в некоммерческих целях), заранее спасибо! Вы можете это сделать не спрашивая моего разрешения, но только при условии активной гиперссылки на оригинал в моем блогеДля всех остальных случаев: полное или частичное копирование материалов блога разрешено только с личного согласия автора блога! Я не против, но Вы должны спросить разрешения прежде, чем размещать у себя что-либо из моих текстов или моих фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий