вторник, 19 марта 2013 г.

О собачьем мясе

Есть такое распространенное представление: корейцы едят собак. Тема эта довольно болезненная для корейцев, волнующая для представителей всевозможных организаций по защите прав животных и любопытная для сторонних наблюдателей.

Про себя скажу, что для меня это тема болезненная, волнительная и любопытная одновременно! С одной стороны я живу в корейской семье, где  употребление в пищу собачьего мяса считается, вообще говоря, нормальной традицией, с другой я человек западной культуры и вполне понимаю позицию противников этого кулинарного пристрастия.
Пытаясь примирить восток с западом и "реабилитировать" корейцев, я написала небольшую статейку по этому вопросу.  По сути все это общеизвестные факты и о них писали уже не раз. Я просто еще раз обращаю внимание на две вещи:
во-первых, в современной Корее собачатину едят редко и больше половины корейцев ее даже не пробовали!  И во-вторых, отношение в самой Корее к этой традиции неоднозначное. Гораздо чаще собак едят в том же Китае и Вьетнаме. Правда, не так давно я слышала, что китайцы приняли новый закон о запрете употребления собачьего мяса. Скорее всего это означает только одно - собак переименуют в "баранов" и будут продавать дороже.
dog meat soup


Статью читайте по ссылке
http://tourobzor.com/content/mify/mif_v_ujnoi_koree_chasto_edyat_sobache_myaso

P.S. Материал вышел после некоторой редакции, о которой я не знала. Факты и общая суть статьи не искажены, поэтому претензий к редакторам нет.  Но от себя добавлю, что по-моему слово "только" звучит слишком категорично в некоторых абзацах. Не сказать, что "только" люди старшего возраста едят собачатину. Наверное есть и молодые, которые ее любят. Хотя их явно очень мало. И не "только" собак специальных пород едят. В деревнях могут и обычную собачку съесть, если понадобиться. Просто это бывает крайне редко теперь. Понятно, что вдаваться в такие подробности на туристическом портале нет смысла. Поэтому эти уточнения - всего лишь постскриптум моего поста))

Комментариев нет:

Отправить комментарий