понедельник, 10 июня 2013 г.

Китайская ретроспектива: Just Beijing 2006-2007

Пекин казался мне великолепным! Я то и дело садилась в автобус просто для того, чтобы проехаться по городу. Мне нравилось наблюдать за ним. Было захватывающе ощущать себя частью этого "центра мира".
Ниже некоторые мои прогулки по Пекину тех лет.

Beijing_5.02.2007 (6)




Это около станции метро Jianguo men если не ошибаюсь. Я провожала Машу. Учились мы в разных университетах, на разных концах Пекина и в тот день вместе ездили.. кажется за покупками. Дяденька, который стоит спиной, запускает воздушного змея. А дяденька на скамейке за ним наблюдает.
4.11.2006 Jianguoman ditie zhan (1)


А вот и Машулина! Красавица!
4.11.2006 Jianguoman ditie zhan



Другой день. Тоже где-то в центре. Я иногда выходила из автобуса и просто долго долго шла вперед по улице. Мне нравилось много ходить. Сейчас немного странно думать, что когда-то у меня было время на то, чтобы просто часами гулять по городу. Я думаю, каждому необходим такой период. И я надеюсь, что когда-нибудь он будет у меня снова.
25.11.2006_just Beijing (2)



Лето. Кажется не далеко от Wudaokou. Небо, как это всегда было в Пекине, затянуто дымкой. Я так до конца и не знаю, почему в Пекине практически никогда не бывает яркого голубого неба. Всегда дымка. Весной понятно - пыльные бури. А в остальное время? Хотя нет, зимой часто было солнечно и небо было чистым.
25.11.2006_just Beijing (5)



Один из редких, ярких дней. Мы ходили в Храм Неба уже под конец нашего пребывания в Китае.
29.10.2006_Tiantan (2)


Очень типичный китайский малыш. Чумазый. Китайцы по моим воспоминаниям чистоплотностью не отличаются совершенно. Ребенок чумазый от части потому, что явно давно не мыт и от части потому, что грызет яблоко и весь измазан его соком. Я часто видела в Китае детей с прорезями в штанишках, даже зимой. Из соображений удобства, ребетку распарывают пройму нижнюю на штанах. Так можно не снимая штанов посадить его пописать или покакать, что многие китайские родители делают в абсолютно любом общественном месте, без ограничений! Видимо, детские писи и каки всерьез не воспринимаются. Точно помню, что мы гуляли по одному из парков и прямо на дорожке мама держала какающего "на всю улицу" малыша! Правда ему подстелили газетку, чтобы потом это дело выбросить. Культура!
К слову, недостатка в общественных туалетах в Китае нет!
29.10.2006_Tiantan (3)


Знаменитый Храм Неба.
29.10.2006_Tiantan (8)


И Машулина. Насколько я помню, эти чугунные емкости использовались, как гигантские факелы. В них разводили костры.
29.10.2006_Tiantan (11)
29.10.2006_Tiantan (17)


Зимний Пекин.
Beijing_5.02.2007 (1)


Центральные улицы в одну из моих прогулок.
Beijing_5.02.2007 (10)
Beijing_5.02.2007 (11)


 "футуристическое" здание не далеко от Машиного университета на Wudaokou.
just Beijing (10)


Кажется майские фото.
just Beijing (1)
just Beijing (2)


Я обожала ездить в автобусе! От моего университета до Машиного было около часа езды на автобусе. Можно было проделать тот же путь гораздо быстрее на метро, но я всегда предпочитала автобус. Каждый раз было немного жалко, когда я наконец приезжала. Как будто путешествие уже закончилось. Хотелось ехать и ехать, не останавливаться.
just Beijing (5)

Комментариев нет:

Отправить комментарий