пятница, 7 июня 2013 г.

Китай: ретроспектива. Панды - самый крупный заповедник, провинция Сычуань.

Пандо-философия меня очаровала! Эти гигантские травоядные лентяи только и знают, что жевать, спать и задумчиво переваливаться с боку на бок! Леса провинции Сычуань - родина панд. Это их дом. Сегодня самое безопасное для них место - заповедник недалеко от города Ченду - столицы провинции. Мы с Машей побывали там в феврале 2007 года. Довольно долго ехали на автобусе из Ченду. Но путешествие того стоило!
Посмотрите, как он жмурится от наслаждения! Кушай, спи и живи в свое удовольствие!)

P.S. разгрузочный пост от романтических воспоминаний о Китае) Никакой любоффи, только панды)


Заповедник, к слову, произвел впечатление дейтвительно комфортного дома для панд. Эти медведи не смотря, на весь свой внешний пофигизм очень привередливы. В неволе они практически не размножаются. Поскольку в дикой природе панды продолжают исчезать, ученые уже не один десяток лет бьются над тем, как же спасти это чудо природы. Заповедник в Ченду одно из немногих мест, где малыши панды появлялись в неволе.







Налюбовавшись на этих красавцев, очень захотелось купить большого плюшевого панду и всегда спать с ним в обнимку!)



Этих двоих можно было наблюдать бесконечно! Такая нежность! Они и обнимались и пихались, и заигрывали. Все это в перемешку с периодами сладкой дремоты.



В тот момент я категорически не фотографировала себя. На то были причины. Но очень хотелось сделать на память, хоть какой-то снимок. Наверное у всех есть вещи, которые стали целой историей, частью жизни. Эти черные кроссовки я купила перед отъездом в Китай.  Финансы были студенческие в то время у меня, но подвернулась подработка. В Москву приезжал Таркан и я была переводчиком у его продюссера и звукорежиссеров. Два дня. Деньги на покупку удобной обуви, в которой я потом "обходила Поднебесную"..



Очень красивые рыжие хвостатые панды! Оказывается и такие бывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий